в ,

Lamborghini раскрыла характеристики преемника Aventador

Двигатель V12 и три электромотора суммарной мощностью 1000 лошадей, а также восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением

Трансмиссия Lamborghini LB744

Это рассвет новой эры для Lamborghini, поскольку итальянский бренд обнародовал первые подробности о подключаемом гибридном силовом агрегате, предназначенном для преемника Aventador. Ожидаемый многими суперкар носит кодовое название «LB744» и использует совершенно новый атмосферный 6,5-литровый двигатель V12. По сравнению с моделью, которую она заменяет, двигатель новой машины из Сант-Агата-Болоньезе повернут на 180 градусов.

При весе 218 кг он на 17 кг легче своего предшественника. Он также намного мощнее, поскольку выдает 813 лошадиных сил при 9250 об/мин и 725 Ньютон-метров при 6750 об/мин. Топовая конфигурация V12, которую получали специальные версии Aventador, такие как уникальные Invencible и Autentica, имела 769 л.с. и 720 Нм. Новый двенадцатицилиндровый зверь почти уравнивается с 818-сильным трековым Essenza SCV12.

Трансмиссия Lamborghini LB744 1

Могучий V12 с отсечкой на 9500 об/мин является лишь частью трансмиссии, потому что новый флагманский автомобиль Lamborghini будет гибридом. В то время как ДВС передает мощность на задние колеса, два электродвигателя приводят в движение передние. Расположенный над недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, третий электродвигатель может направлять свою мощность на задние колеса в зависимости от режима вождения и дорожных условий.

Вместе с двигателем V12 и тремя электродвигателями новый LB744 развивает общую мощность 1000 л.с. Инженеры установили DCT поперечно позади продольно установленного V12, чтобы освободить место для литий-ионной батареи в центральном тоннеле. При весе 193 кг трансмиссия не только легче, чем у Huracan, но и быстрее переключает передачи. Говоря об этом, Lamborghini говорит, что коробка передач найдет свое место и в преемнике Huracan.

Аккумуляторная батарея емкостью 3,8 кВтч, установленная в центральном тоннеле, может заряжаться устройствами мощностью до 7 кВт, в этом случае на это уходит полчаса. Ее также можно пополнить с помощью рекуперативного торможения передних колес или прямо от V12 всего за шесть минут. LB744 по умолчанию полноприводый, но при движении задним ходом едет только на переднем приводе от электричества. Задний электродвигатель также может включиться в зависимости от условий. Другими словами, следующий суперкар Lamborghini может работать в полноприводном электрическом режиме.

Не то чтобы энтузиастов это сильно заботило, но выбросы CO2 снизились на 30 процентов по сравнению с Ultimae благодаря гибридной трансмиссии с режимом EV. LB744 не является первым электрифицированным серийным автомобилем Lamborghini, поскольку Sian FKP 37 был пионером гибридов. Тем не менее, это был не PHEV, поскольку в нем использовалась другая технология, основанная на суперконденсаторах, в то время как у нового суперкара аккумуляторные ячейки.

THE BEAST LEAD SHOT

The Beast на аукционе: знаменитый монстр Джона Додда с двигателем Merlin выставлен на продажу

Rolls-Royce Phantom Syntopia

Rolls-Royce Phantom Syntopia — уникальный автомобиль ручной сборки, вдохновленный модой