Компания G-Power начала работу почти 40 лет назад с тюнинга моделей BMW и BMW M. В 2014 году они начали заниматься Mercedes-AMG, а в 2019 году — и Porsche. Теперь G-Power снова готова расти, на этот раз освоив Lamborghini. Начнали с кроссовера Urus.
Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, но G-Power ненавидит стандартные показатели производительности двигателя. Настроенный двигатель, который получает только обновление программного обеспечения G-Power, увеличивает свою мощность до 740 л.с. и 950 Нм крутящего момента.
Однако те, кто хочет большего, могут увеличить мощность до 780 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. G-Power достигает этого за счет установки нового выхлопа, спортивных катализаторов и усовершенствования программного обеспечения. Это максимально возможная мощность из-за малогабаритных радиаторов кроссовера. Однако установка более крупных радиаторов может добавить еще около 50 л.с., в результате чего мощность Urus увеличится примерно до 830 л.с.
Помимо повышения мощности, Urus также получил небольшое обновление стиля. Кроссовер получил новый дизайн капота, расширители арок передних крыльев, оранжевую вставку в решетку радиатора, более агрессивный задний диффузор и увеличенный спойлер на крыше. Завершают преображение 24-дюймовые диски с Y-образными спицами. G-Power использует оранжевый цвет внутри в качестве акцентов на центральной консоли, дверях и сиденьях.
В конце прошлой недели Lamborghini представила более производительный Urus. Автопроизводитель уменьшил общий вес внедорожника на 47 кг. при одновременном увеличении его мощности. Performante развивает мощность 666 л.с.; однако рейтинг крутящего момента остается неизменным на уровне 850 Нм. Performante разгоняется до 100 километров в час за 3,3 секунды.