в ,

Leapmotor анонсировала компактный кроссовер B10

Leapmotor при поддержке Stellantis продолжает заходить на европейский рынок. Новый кроссовер Leapmotor B10 ожидается уже в следующем году

Leapmotor представила небольшой внедорожник для европейского рынка. B10 — это уменьшенная версия более крупного C10, уже продающегося в Европе, конечно же, и оба они выглядят более чем похожими на Hyundai Kona Electric.

B10 будет иметь архитектуру Leap 3.5, которая, как говорят, является «высокоинтегрированной платформой», что в переводе с английского означает «много технологий». Фактически, все технологии. Помощники водителя, цифровой кокпит и подключение к Интернету — вот что главное, и, скорее всего, именно это и нужно Stellantis (но мы вернемся к этому немного позже).

Leapmotor B10 нацелен на технически подкованную молодежь, будет полностью электрическая версия и версия с увеличенным запасом хода с 1,5-литровым двигателем. Руководитель стратегии бренда совместного предприятия Франческо Джанкалоне сообщил TG.com, что мы не получим никаких дополнительных подробностей о силовых агрегатах или ценах до следующего года.

Совместное предприятие? Да, давайте немного про историю вопроса. Еще в мае Stellantis объявила о партнерстве с китайским автопроизводителем Leapmotor. Stellantis владеет 51 процентом акций в продажах и маркетинге и 21 процентом акций в производстве за пределами Китая. Эти две компании будут опираться друг на друга — Stellantis, скорее всего, сделает ставку на ноу-хау Leapmotor в области электрической платформы и подключенных технологий, в то время как китайский бренд сможет получить доступ к производственным мощностям и сети материнской компании Alfa Romeo, Citroen и Peugeot.

Основанная в 2015 году, компания Leapmotor уже является третьим по величине производителем электромобилей и подключаемых гибридов в Китае, продав 145 000 единиц в прошлом году. При этом цель – 250 000 к концу 2024 года. До конца десятилетия компания стремится к цифре в 500 000 автомобилей. Чтобы достичь таких показателей, в истории и появился концерн Stellantis, который, помимо очевидной пользы для себя в виде доступа к технологиям электромобилей, в которых Китай однозначно впереди планеты всей, дает Leapmotor страховку от европейских санкций, при необходимости задействуя свои мощности для производства китайских автомобилей.

Тяньшу Синь, генеральный директор Leapmotor International, сказал: «Leapmotor International может быть стартапом, но это стартап с двумя невероятно сильными родителями. Один из них приносит инновации и конкурентоспособные цены, а другой — через наше партнерство со Stellantis — предлагает мощные глобальные ресурсы и непревзойденную инфраструктуру обслуживания. Вместе мы можем предложить потребителям такие продукты, как B10, которые сочетают в себе передовые технологии и доступность».

Джанкалоне сказал нам, что Leapmotor будет стремиться продать 500 000 своих автомобилей к 2030 году в мире и на данный момент не планирует расширяться в Северную Америку. Он решительно отрицает, что решение США запретить китайские технологии подключенных автомобилей повлияло на это решение.

Нам придется подождать до февраля следующего года, прежде чем мы узнаем больше, но мы ожидаем, что Leapmotor B10 появится на дорогах Европы к концу 2025 года.

К слову, а на какой еще бренд похож этот автомобиль? Мы знаем, что у вас уже есть ответ. Давайте его в комментарии )

Концепт кроссовера Alpine A390_β — это «A110 с пятью сиденьями»

Это Alpine A110 R Ultime — самый мощный из когда-либо существовавших