в

Manhart обновил BMW X5 M внешне и добавил ему мощности

Стандартный X5 M развивает мощность 625 лошадиных сил, здесь же их 730 и завернуто это все в достаточно привлекательный боди-кит

MHX5 700

Manhart вернулся с еще одним мощным творением. Раньше оно было BMW X5 M, и тюнеры улучшили его стиль и увеличили мощность двигателя. Он называется MHX5 700 и, безусловно, выглядит как мощный внедорожник.

BMW X5 M достаточно мощный, благодаря его 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Manhart увеличивает мощность внедорожника до 730 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Тюнер добивается дополнительной мощности благодаря блоку управления MHtronik и выхлопной системе из нержавеющей стали.

MHX5 700 1

Тюнер также изменил внешний вид X5 M с помощью различных карбоновых деталей. Спереди Manhart добавил новый передний спойлер и новые воздухозаборники в фартуке и решетке радиатора. По бокам внедорожник получает «юбки», состоящие из двух частей. Задняя часть получила новый диффузор и двойной спойлер под задним стеклом.

Manhart также использует каталог M Performance Parts для украшения модели, позаимствовав карбоновые крышки зеркал, карбоновый спойлер на краю крыши и карбоновые выхлопные трубы для MHX5 700. Тюнер также устанавливает 23-дюймовые колесные диски Classic-Line Y-Spoke с шелковисто-матовой черной отделкой. Внедорожник получил регулируемые амортизаторы Manhart от KW Suspensions.

MHX5 700 3

Внутри Manhart решил не делать кардинальных изменений. Появились новые напольные коврики, карбоновые лепестки переключения передач и отделку рулевого колеса.

MHX5 700 дополняет более мощный MXH5 800, который обладает еще большей мощностью. Manhart настроил MHX5 800 на мощность 823 л.с. и 1080 Нм крутящего момента. Он дебютировал пару лет назад с 22-дюймовыми коваными дисками и дорожным просветом на 30 миллиметров ниже, чем на стоке.

MHX5 700 4

Новое обновление Manhart не подходит для обновленного X5 M, который BMW представил ранее в этом году. Автопроизводитель изменил свой стиль и добавил 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы более эффективно передавать мощность на колеса, но общая мощность осталась неизменной. Мы не можем дождаться, когда Manhart возьмет в руки обновленную версию, чтобы увидеть, что тюнер может из нее выжать.

Peugeot 2008 2024 модельного года

Peugeot представила обновленный 2008

Ливрея Red Bull для Гран-при Майами

Red Bull представила довольно незатейливую ливрею для Гран-при Майами