Мы знаем ателье Manhart как достаточно талантливую компанию, которая занимается внешним и техническим тюнингом автомобилей. Вряд ли вы обошли вниманием такие проекты как MH3 600, MH3 GTR и MH4 GTR II. Они отличаются достаточно приметной внешностью, однако привлекать к себе внимание хотят не все. И для них у Manhart есть свое предложение.
Это Manhart MH4 600, созданный на базе BMW M4 Competition поколения G82. Автомобиль сохраняет свои стандартные кованые диски Style 1000 M из ассортимента M Performance Parts, но имеет поразительную матовую золотисто-бронзовую отделку. Передние колеса имеют размер 20 дюймов, а задние — 21 дюйм.
Как и в большинстве проектов от Manhart, MH4 600 оснащен карбоновыми элементами из линеек Manhart и M Performance Parts. Следует отметить, что компания предлагает свои компоненты по отдельности или в любой комбинации.
Настоящее волшебство MH4 600 заключается в обновлении его двигателя. 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом получил мощность 635 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента благодаря установке вспомогательного блока управления Manhart.
В результате настройки двигателя время разгона от 0 до 200 км/ч составляет всего 10,5 секунды. Тюнингованный BMW M4 Competition также оснащен выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали (опционально доступны патрубки с карбоновым покрытием) и вариантами выхлопной системы на выбор с каталитическими нейтрализаторами GESI на 300 ячеек или без них.
Кроме того, подвеска была оптимизирована с возможностью выбора между пружинами H&R или подвеской Manhart с койловерами. С точки зрения торможения, карбон-керамическая тормозная система BMW, которая предоставляется за дополнительную плату, остается неизменной.
MH4 600 — прекрасный пример того, как Manhart может создать автомобиль, продуманный до мелочей, но мощный и высокопроизводительный. Единственная загвоздка в том, что варианты не одобрены немецким TÜV, поэтому они предназначены только для экспорта.