в

Mazda представила кроссовер CX-90

Это полноразмерный семиместный гибридный кроссовер с технологией Miata Tech и 340-сильным двигателем I6

2024 Mazda CX-90

Последние несколько недель Mazda превозносила достоинства своего нового кроссовера CX-90. Японский бренд обещал что-то мощное, но эффективное, созданное на заднеприводной платформе со спортивными характеристиками. Эмоции также являются частью обещания, от того, как он едет, до пышного экстерьера, достаточно большого для трех рядов сидений внутри.

Теперь ожидание закончилось. Представлена Mazda CX-90 2024 года, и с максимальной доступной мощностью 340 лошадиных сил это действительно самый мощный серийный автомобиль компании за всю историю. Это также гибрид, сочетающий в себе разную степень электрической поддержки, в зависимости от выбранной трансмиссии. Восемь человек вполне комфортно разместятся в салоне, сочетающем современную роскошь с традиционной японской эстетикой. И да, в нем есть немного MX-5 Miata, что обещает немного больше спорта для этого кроссовера.

2024 Mazda CX-90 1

Два варианта гибрида, одна трансмиссия

К настоящему времени 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом уже не должен быть сюрпризом. Он был представлен в прошлом году с моделью CX-60, которая стала флагманом модельного ряда до появления CX-90. Однако здесь двигатель значительно мощнее, развивая 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Однако это не вся предлагаемая мощность, поскольку Mazda разместила небольшой электродвигатель между двигателем и трансмиссией в мягкой гибридной установке. Компания не предлагает индивидуальных номинальных мощностей, но двигатель достаточно смелый, чтобы двигать CX-90 на малых скоростях, не нуждаясь в I6.

Для тех, кто ищет более широкое применение электроэнергии, второй вариант — трансмиссия Mazda PHEV e-Skyactiv. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. и 500 Нм крутящего момента, опять же, на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 киловатт-часа питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки только на электричестве. Если все это звучит знакомо, это та же самая установка, которая предлагается в CX-60, и поэтому CX-90, вероятно, имеет аналогичный полностью электрический запас хода около 60 километров. Обратите внимание, что мы сказали «вероятно» — Mazda еще не объявила официальные цифры запаса хода CX-90.

Интерьер Mazda CX-90

Независимо от двигателя две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод является стандартным, а мощность передается на колеса благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач, в которой отсутствует преобразователь крутящего момента старой школы. Mazda говорит, что с электрификацией подача мощности с этой трансмиссией плавная и линейная, а также более эффективная. Нам придется поверить Mazda на слово в этом последнем моменте, поскольку статистика еще недоступна. Точно так же автопроизводитель не готов делиться данными об ускорении или максимальной скорости.

Что касается оттенков MX-5 Miata в CX-90, это не ссылка на его продольную компоновку трансмиссии. Mazda оснащает большой кроссовер системой Kinematic Posture Control, которая была представлена на Miata 2022 года, чтобы придать спортивному автомобилю лучшую устойчивость и ощущение уверенности в поворотах. Система немного подтормаживает внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов, и, по словам Mazda, она помогает уменьшить крен кузова, придавая рулевому управлению CX-90 прямолинейное ощущение.

Интерьер Mazda CX-90 1

Три ряда сидений в высококлассном японском стиле

В то время как трансмиссия заигрывает с водителями, Mazda надеется, что шикарный интерьер CX-90 понравится и пассажирам. 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран расположен на приборной панели и дополнен множеством тактильных клавиш для управления такими функциями общего пользования, как сиденья и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей, и в зависимости от выбранных опций доступны такие функции, как кондиционер в третьем ряду и порты для зарядки USB-C. Полный список опций будет доступен позже.

Все это как раз про современные технологии, умело скомпонованные с традиционной средой. Различные материалы, от кожи Nappa до дерева и хрома, используются во всем интерьере. Приборная панель отделана специальной тканью с традиционной японской строчкой, придающей автомобилю неповторимый вид. Как и в случае с другими деталями, Mazda пока не предоставляет данные о таких вещах, как высота над головой, пространство для ног или грузовое пространство.

Больше кривых, меньше линий

В мире суровых кроссоверов с острыми гранями и контрастными углами Mazda придает CX-90 более органичный вид. Его задняя часть почти непропорционально велика, чтобы лучше разместить внутри три ряда сидений. Но кривые также спроектированы таким образом, чтобы улучшить внешность автомобиля. Различные пакеты отделки добавляют или убирают хром, также доступны 21-дюймовые диски. Здесь дебютирует новый оттенок кузова под названием Artisan Red (на фото), а также предлагается набор помощи водителю Mazda i-Activsense. Некоторые системы, такие как активный круиз-контроль, динамическое торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию.

Хотя дебют Mazda CX-90 2024 года является официальным, мы еще многого не знаем. Некоторые из этих пунктов (производительность, экономичность, внутреннее пространство) мы уже упоминали, но вы можете добавить в список цену и производство. Ожидайте услышать больше от Mazda в ближайшие недели, поскольку мы приближаемся к дате поступления CX-90 в продажу.

Ford и беспилотники

Ford патентует площадку для посадки дронов на автомобиль

Hyundai Ioniq 6

Hyundai Ioniq 6 подтвердил запас хода в 580 километров