Без крыши и ветрового стекла и с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 804 лошадиных силы и 800 ньютон-метров, McLaren Elva представляет собой хардкорную машину уже с завода. Немецкая компания Novitec готова предложить покупателям еще более экстремальный родстер, увеличив мощность до 907 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Чтобы добиться повышения мощности, Novitec устанавливает свой блок управления двигателем N-Tronic с измененными схемами впрыска топлива, зажигания и электронного контроля давления наддува. Компания также добавляет выхлопную систему с пониженным обратным давлением, а покупатели могут добавить позолоту к теплоизоляции.
Обновления якобы позволяют Elva разгоняться до 100 километров в час за 2,7 секунды, до 200 км/ч менее чем за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Официальные характеристики McLaren для стандартного автомобиля: разгон до сотни за 2,8 секунды, до 200 км/ч за 6,8 секунды и максимальная скорость 326 км/ч.
Novitex также предлагает набор кованых дисков размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Покупатели могут выбрать для них один из 72 цветов в дополнение к матовой или полированной отделке.
У Elva и без того низкий дорожный просвет, но Novitec предлагает набор пружин, которые опускают автомобиль еще на 20 миллиметров.
McLaren представил Elva в ноябре 2019 года со стоимостью 1,69 миллиона долларов. Первоначально планировалось построить 399 экземпляров. В апреле 2020 года компания заявила, что производственный цикл составит всего 249. Генеральный директор компании тогда сказал, что покупатели хотели, чтобы модель была более эксклюзивной. Позже в 2020 году автопроизводитель решил построить всего 149 единиц родстера.
В качестве опции покупатели Elva могут установить на автомобиль лобовое стекло. Оно добавляет всего 20 кг к весу родстера и оснащено дворниками с датчиками дождя. И еще подогревом. Хотя вряд ли кому-то придет в голову гонять на нем зимой.