в

MegaRexx MegaRaptor — крайне брутальный семиместный пикап

Тот случай, когда пикап Ford становится чуть более утилитарным без ущерба для проходимости

MegaRexx MegaRaptor

Большие американские пикапы нравятся всем. Ну или почти всем. Кому не нравятся — тот просто ни разу на них не ездил. А целая индустрия тюнинга, созданная вокруг них, может иногда поспорить с индустрией развлечений. Вот ее очередное творение…

В 2000 году Ford выпустил Excursion, огромный внедорожник, построенный на основе пикапа Super Duty. Большой зверь просуществовал всего одно поколение, исчезнув из модельного ряда компании в США после 2005 модельного года. Компания MegaRexx решила заполнить эту пустоту в портфолио автопроизводителя, выпустив MegaRaptor 7, модифицированный пикап Super Duty с тремя рядами сидений и удлиненной кабиной со съемной крышей из стекловолокна.

MegaRexx MegaRaptor 1

Пикап начинался как F-250 Super Duty Crew Cab Lariat 4×4 и претерпел значительные модификации. Пикап, ставший внедорожником, оснащен прогрессивными винтовыми пружинами Icon с лифтом 4 дюйма спереди и многолистовыми рессорами и 5 дюймовым лифтом подвески сзади. Измененная подвеска помогает грузовику вместить 20-дюймовые диски MRAP, обутые в 46-дюймовую резину Michelin XZL.

MegaRexx действительно усилил подвеску, добавив регулируемые задние отбойники, амортизаторы King, двойные стабилизаторы рулевого управления Icon и запатентованные радиусные рычаги, которые стали длиннее и прочнее. У пикапа также есть съемная крыша из стекловолокна над третьим рядом сидений, выравнивающая грузовой отсек пикапа с остальной частью кузова.

В движение модифицированный пикап приводится 6,7-литровым турбодизелем Ford Power Stroke V8. Двигатель развивает стандартную мощность 475 лошадиных сил и крутящий момент 1423 Нм, что указывает на то, что трансмиссия не подвергалась модернизации. Пикап оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford.

MegaRexx украсил внешний вид грузовика наряду с модернизацией подвески, что увеличило его брутальность. Передний бампер Smasher с 40-дюймовым светодиодным лайтбаром выглядит солидно в сочетании с фирменным задним бампером и панелью крышки грузового отсека с лазерной гравировкой и логотипом MegaRaptor. Пикап также оснащен переключаемыми фарами Anzo, черными боковыми подножками с порошковым покрытием, двумя 2,0-дюймовыми квадратными фонарями заднего хода и окраской кузова Lithium Grey Metallic.

Внутри Ford оснащен системой объемного звучания Bang & Olufsen с 10 динамиками, Sync 3 с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Третий ряд сидений с электроприводом складывания от Ford Expedition, и в нем достаточно места даже для взрослых, в отличие от третьего ряда сидений во многих современных внедорожниках.

Новая аудиосистема от Porsche Classic

Классические Porsche получили современные аудиосистемы

Тизер Mazda CX-90

Новый тизер Mazda CX-90 показывает часть дизайна