Добро пожаловать в новую эру.
Да, это эпоха без ревущих V8 в седанах AMG. Это эпоха сложности трансмиссии, которая уже заставляет нас думать о инженерной школе, просто чтобы понять концепцию ее работы. Но то, чем она на самом деле стала — это эрой автомобилей, чьи полные названия произносить дольше, чем требуется машине, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч.
Продолжайте, говорите все вслух, в своем обычном темпе и ритме, и засекайте время: Mercedes-AMG C63 S E Performance. Нам потребовалось четыре секунды, а после третьего кофе — на 0,6 секунды больше, чем требуется машине, чтобы разогнать 2,1 тонны до сотни. Добавьте «F1 Edition», и автомобиль, вероятно, уже разогнался до скорости 120 километров в час.
Довольно логично, что это пространное введение приводит нас к Mercedes-AMG C63 E Performance F1 Edition. Он доступен для первого модельного года нового 2,0-литрового C63 AMG, берет свое начало от медицинского автомобиля F1 и, по-видимому, знаменует весь успех команды Mercedes F1.
Хотя, если честно, новый C63 больше претендует на звание F1 Edition, чем любой другой до него — новый гибридный четырехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом — это чистое гражданское альтер эго Формулы-1. И, как и силовые установки F1, этот тип двигателя вряд ли ускорит пульс только своим описанием. Действительно, нужно просто оказаться за рулем, чтобы прочувствовать эффект от 670 л.с. и 980 Нм крутящего момента (это больше, чем в предыдущем C63 с V8, если кто-то считает), а также с 3,4-секундного спринта с места до национального предела скорости, который очень далек от электронно установленного лимита максимальной скорости C63 в 280 километров в час.
На данный момент вам, вероятно, любопытно (или действительно не терпится узнать), что F1 Edition дает потенциальному покупателю C63. Ну, есть то, что вы скорее ожидаете от специальной версии: колеса и обвес. В данном случае это кованые 20-дюймовые диски матово-черного цвета (с «вкусным» красным акцентом вокруг обода, который, по-видимому, имитирует медицинскую машину F1), а также аэродинамический пакет, который включает в себя больший передний сплиттер и дополнительный «диффузор».
Также покупатели F1 Edition могут насладиться специальной краской «alpine grey», которая, по-видимому, является эксклюзивным предложением.
И на тот случай, если потенциальные покупатели будут обеспокоены тем, что присущая F1 Edition неотесанность будет скрыта под обычным автомобильным чехлом, Mercedes предлагает «автомобильный чехол AMG для закрытых помещений с логотипом F1». Что ж, с тонкостями покончено, тогда — добро пожаловать в новую эру.