Новости

Mercedes-AMG представил C63 F1 Edition

Компания приготовила 2,1-тонный 670-сильный джаггернаут, готовый разрушить любое понятие разумного достаточного

Добро пожаловать в новую эру.

Да, это эпоха без ревущих V8 в седанах AMG. Это эпоха сложности трансмиссии, которая уже заставляет нас думать о инженерной школе, просто чтобы понять концепцию ее работы. Но то, чем она на самом деле стала — это эрой автомобилей, чьи полные названия произносить дольше, чем требуется машине, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч.

Продолжайте, говорите все вслух, в своем обычном темпе и ритме, и засекайте время: Mercedes-AMG C63 S E Performance. Нам потребовалось четыре секунды, а после третьего кофе — на 0,6 секунды больше, чем требуется машине, чтобы разогнать 2,1 тонны до сотни. Добавьте «F1 Edition», и автомобиль, вероятно, уже разогнался до скорости 120 километров в час.

Довольно логично, что это пространное введение приводит нас к Mercedes-AMG C63 E Performance F1 Edition. Он доступен для первого модельного года нового 2,0-литрового C63 AMG, берет свое начало от медицинского автомобиля F1 и, по-видимому, знаменует весь успех команды Mercedes F1.

Хотя, если честно, новый C63 больше претендует на звание F1 Edition, чем любой другой до него — новый гибридный четырехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом — это чистое гражданское альтер эго Формулы-1. И, как и силовые установки F1, этот тип двигателя вряд ли ускорит пульс только своим описанием. Действительно, нужно просто оказаться за рулем, чтобы прочувствовать эффект от 670 л.с. и 980 Нм крутящего момента (это больше, чем в предыдущем C63 с V8, если кто-то считает), а также с 3,4-секундного спринта с места до национального предела скорости, который очень далек от электронно установленного лимита максимальной скорости C63 в 280 километров в час.

На данный момент вам, вероятно, любопытно (или действительно не терпится узнать), что F1 Edition дает потенциальному покупателю C63. Ну, есть то, что вы скорее ожидаете от специальной версии: колеса и обвес. В данном случае это кованые 20-дюймовые диски матово-черного цвета (с «вкусным» красным акцентом вокруг обода, который, по-видимому, имитирует медицинскую машину F1), а также аэродинамический пакет, который включает в себя больший передний сплиттер и дополнительный «диффузор».

Также покупатели F1 Edition могут насладиться специальной краской «alpine grey», которая, по-видимому, является эксклюзивным предложением.

И на тот случай, если потенциальные покупатели будут обеспокоены тем, что присущая F1 Edition неотесанность будет скрыта под обычным автомобильным чехлом, Mercedes предлагает «автомобильный чехол AMG для закрытых помещений с логотипом F1». Что ж, с тонкостями покончено, тогда — добро пожаловать в новую эру.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

1 неделя ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.