Автомобили, принадлежащие знаменитостям, часто выставляются на аукционы, и, если честно, большинство из них проходит без особого интереса. Но это Mercedes 230 SL, когда-то принадлежавший сэру Стирлингу Моссу. На самом деле это еще не все, потому что эта конкретная Пагода была построена по специальному заказу Мосса.
Это 230 1966 года, но в то время Мосс (очевидно) увлекался более мощным, совершенно новым и пока недоступным 250 SL. Благодаря его прошлым отношениям с брендом, Mercedes подарил Моссу британскую версию 230, которая была представлена на автосалоне Earl’s Court в 1966 году, но с более мощным 2,5-литровым двигателем от модели 250. В спецификации было примечание: «Код 992 — двигатель должен быть специально выбран на Dynotech для достижения максимальной производительности». Только лучшее для сэра Стирлинга.
Была и еще одна уникальная особенность. Мосс хотел хардтоп с открывающимся люком на крыше, и ходят слухи, что это был единственный W113, когда-либо оснащенный такой модификацией.
Мосс забрал автомобиль с завода и на пару лет присвоил ему свой номерной знак «M7», проехав на нем более 11 000 миль, прежде чем продать его в 1968 году. В ноябре 1970 года он был перекрашен в цвет Jaguar Pearl Grey. Хотя, по-видимому, это единственное изменение, которое было сделано с тех пор, как он принадлежал сэру Стерлингу.

Он будет продан на The Classic Sale на аукционе Silverstone Auctions в конце августа, и, несмотря на то, что он нуждается в значительной реставрации (он заводится, но не выезжал на дорогу в течение нескольких лет), его ориентировочная цена составляет от 100 000 до 120 000 фунтов стерлингов.