Tesla вызвала много споров своим новым рулем, но Mercedes много лет назад пошел еще дальше. 26 лет назад на Парижском автосалоне был представлен концепт F200 Imagination в рамках серии исследовательских автомобилей «F». Самая его необчная деталь – пара джойстиков, один из которых был установлен на двери водителя, а другой — на центральной консоли. Вы можете видеть, как этот джентльмен использует их для управления машиной.
Полнофункциональный концепт был заснят на видео во время разгрузки с автовоза для участия в выставке London Concours, с одной особенностью, которую сегодня можно найти лишь на нескольких серийных автомобилях. Подобно Hyundai Ioniq 5, Honda E, Lexus ES и некоторым другим, он отказался от традиционных боковых зеркал в пользу камер. Взглянув внутрь кабины, можно увидеть два внешних экрана, на которых отображаются кадры с камеры как часть кластера с несколькими дисплеями — предок Hyperscreen из 1996 года.
От оконных и коленных подушек безопасности до биксеноновых фар, F200 был технологическим прорывом. У него даже была ранняя версия активной подвески Mercedes-Benz (Active Body Control), а также распознавание голоса (Linguatronic). Многие из этих плюшек в конечном итоге перекочевали в серийные автомобили, включая электрохромную панорамную крышу, которую получил Maybach 62.
Концепт Imagination редко видели на людях после его дебюта, и он напоминает нам о том, как он анонсировал стиль CL-класса (C215) и S-класса (W220). Двери в стиле Koenigsegg также были частью вечеринки, и Mercedes установил камеру в заднем бампере, а дополнительные четыре были встроены в углы крутой крыши. Задние фонари представляли собой изогнутую неоновую трубку.
Для тех, кто интересуется, что приводит в движение F200, Mercedes оснастил его безнаддувным двигателем V12 мощностью 395 л.с.
При создании Imagination не изобретали колесо, но предсказали технологию drive-by-wire, широкие экраны приборной панели, задние камеры и многие другие функции, которые мы теперь принимаем как должное.