в

Мнение: действительно ли Porsche 911 нужен полный привод?

Porsche продает моно- и полноприводные версии 911 Carrera, но разве это пустая трата денег?

Porsche 911

Восемьсот тысяч рублей. На что бы вы их потратили?

Если бы вы, например, покупали совершенно новый Porsche 911, вы могли бы сэкономить 25 кг с Lightweight Pack. Или, возможно, покрасить его в опциональный цвет, оставив некоторые изменения, чтобы ремни безопасности соответствовали друг другу.

Porsche 911-1

Вы можете потратить их на то, что никто не увидит. Нет, если только они не посмотрят очень внимательно на заднюю часть вашего 911 и не заметят маленький шильдик «4» на его заднице.

Да, примерно 800 000 рублей — это стоимость превращения Carrera, Carrera S или GTS в Carrera 4, 4S или 4 GTS.

Porsche 911-2

Porsche оснащает 911 полным приводом с 1989 года. С годами он стал более совершенным, с адаптивным управлением крутящим моментом, которое распределяет крутящий момент между осями, которые могут лучше всего его использовать. С 1995 года все модели 911 Turbo были полноприводными. Но справедливости ради, никогда не было полноприводных GT3 или GT2.

Porsche 911-3

Между тем, технологии шин и контроля тяги постоянно совершенствуются. 911-е больше не являются «вдовами», которыми они когда-то были, печально известными тем, что съезжают с дороги, если вы даже подумали о том, чтобы в середине поворота нажать на газ. На самом деле, я бы сказал, что на скользкой и холодной дороге в феврале 992 Carrera более надежна и дружелюбна, чем, скажем, Jaguar F-Type или Mercedes-AMG GT.

Porsche 911-4

Но нужен ли полный привод? За последние несколько недель я ездил на двух версиях нового 911 GTS. Один направил все свои 480 лошадиных сил на два задних колеса. Другой разделил примерно половину этой мощности с передними.

На бумаге 4 был намного быстрее: хорошо разгонялся до 100 км/ч за 3,3 секунды, а второй — за 4,1. Но в основном это было связано с механической коробкой передач в последнем. Оснастите его PDK, и между ними будет только десятая доля секунды.

Porsche 911-5

И чем больше я ездил на 4, тем больше я задавался вопросом, сколько времени мои воображаемые 800 000 рублей окупаются. Среди экранов приборной панели есть небольшая индикация, показывающая, какая доля крутящего момента приходится на какую ось. Разгоните 4 до скорости автомагистрали, и сначала крутящий устремится вперед, но почти так же быстро, как пиксели могут реагировать, автомобиль начинает довольствоваться задними шинами, будучи почти полностью заднеприводным. Между тем, рулевое управление никогда не дергается. Вы можете совершенно забыть, что у него есть полный привод.

Porsche 911-6

То, что делает монопривод, это «шимми». Когда он загружается, у него всегда такое легкое контрольное покачивание. Он никогда полностью не раскручивается и не выбрасывает всю свою мощность в виде расточительной пробуксовки колес, но есть лишь краткий момент «у-у-у», когда задняя ось, загруженная двигателем, передает всю мощность на дорогу.

Мне нравится этот мимолетный момент. Автомобиль дает вам четкое сообщение через сиденье и ваши штаны, что он все еще заслуживает уважения. Не будь таким двуличным, EV-boy. Это не страшно. Но это заставляет машину чувствовать себя живой.

Porsche 911-7

Но я знаю, что люди, выбрасывающие более 15 миллионов рублей на роскошную спортивную машину, не всегда в настроении «чувствовать себя живыми». Они очень рады, что владение 911 больше не означает, что вы входите в их парадную дверь и заявляете: «Дорогая, я дома. Я жив, ты можешь в это поверить?»

Итак, думайте о полном приводе на 911 так же, как вы думаете о Hi-Fi Burmester или алюминиевой крышке топливного бака. Приятно иметь, но не абсолютно жизненно необходимо.

Caravaggio Corvette

Caravaggio Corvette построит для вас стремительный европейский C8

Michèle Mouton

Вышел документальный фильм о великой гонщице Мишель Мутон