in

Мнение: Ford начинает загибаться и в Европе

Мнение: Ford начинает загибаться и в Европе

Мне больно это говорить, но я думаю, что Ford в Европе чувствует себя очень плохо. Ford был народным чемпионом. У него было множество автомобилей в топ-10 продаж. Он выигрывал Чемпионаты по ралли. Мы обожали поколения горячих хэтчбеков Cosworth, ST и RS. Даже когда Ford выпускал повседневный автомобиль — скажем, Mondeo — мы фотографировали его на обложку британского журнала и проводили восьмистраничный дорожный тест, потому что повседневные Ford были совсем не обыденными в управлении.

Но Ford вот-вот упадет и притворится мертвым. Или, по крайней мере, смертельно раненым. Он потерял свой блеск. Mondeo, когда-то доминировавший в сегменте семейных автомобилей, ушел. Galaxy тоже. S-Max обязательно последует за ним. Когда вы в последний раз видели новый? Вместо этого Ford хочет переселить вас в семиместный Grand Tourneo Connect. И я не хочу в него переезжать.

И вот шок: достоверные источники говорят мне, что Fiesta будет снята с производства в следующем году. Без замены. Ford просто не может получить на ней прибыль. Focus присоединится к ней на кладбище вскоре после этого. Они были бестселлерами на протяжении десятилетий. Наши автомобили для экзаменов по вождению, наши первые автомобили, автомобили наших соседей, наши арендованные автомобили, наши любимые хот-хэтчи. Но продажи Ford падают, потому что, кажется, теперь все хотят какой-нибудь автомобиль премиум-класса или что-то от корейцев с впечатляющей гарантией.

В марте Ford продал в Великобритании 17 834 автомобиля. KIA продала 17 820 автомобилей. Вы можете только представить себе панику в четверг, 31 марта, в 17:29, когда 14 сотрудникам Ford было приказано выйти в Интернет и нажать кнопку «купить» на сайте компании. Тем временем Audi, BMW, Mercedes и VW почти достигли отметки в 15 000, так что другие уже дышат Ford в спину.

У Ford в целом есть планы на будущее. Объявлена – ура – ​​электрификация. Как и всеми остальными. Со следующего года он будет производить электрический кроссовер на своем заводе в Кёльне. Но это не полностью фордовская машина. Он использует базу VW ID.4. В 2024 году появится аккумуляторная версия Puma. И купе-кроссовер, родственный с VW ID.5. И Mustang Mach-E, конечно, по-прежнему будет импортироваться из Америки. И вы найдете электрические Transit и Tourneo.

Звучит здорово, пока вы не начнете искать пробелы. Прямых замен ни одному из хэтчбеков нет. Это только электрические кроссоверы. И микроавтобусы, некоторые с дополнительными окнами, некоторые пока только с объявленными двигателями. Не будет даже новой Kuga из-за автомобиля на базе VW. VW даже будет производить большую часть оборудования для Ford. Кельн просто будет собирать все это в автомобиль.

Я достаточно взрослый и сентиментальный, чтобы смотреть на сокращение Ford с грустью. Если вы молоды, вам, вероятно, все равно. Вы учились водить на Kia Stonic. Но похоже, что Ford придется закрыть большой завод. Если вы живете в Валенсии или Саарлуи, это плохо для вашей местной экономики.

 

Конечно, Ford говорит, что делает это, чтобы сократить выбросы CO2. Замечательно. Но слишком легко. Любой бизнес может сократить выбросы CO2, просто закрыв магазин.

What do you think?

Rolls-Royce тестирует свой первый электромобиль… на Французской Ривьере