in

Bugatti показала четыре новые спецификации Divo

Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй

Bugatti показала четыре новые спецификации Divo

В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают.

Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат.

«У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви».

Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы.

Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели.

В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона».

Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро.

Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что вы думаете?

Электроника составляет 40% от стоимости новых автомобилей

40% цены автомобилей сейчас составляет электроника

Royal Enfield Flying Flea - мотоцикл Второй Мировой войны

Этот мотоцикл помог победить во Второй мировой войне