in

Lotus выпустит лимитированную серию спорткара Elise

100 экземпляров Lotus Elise Classic Heritage Edition получат четыре спортивных ливреи

Ограниченная серия Lotus Elise Classic Heritage Edition

Итак, самое время полистать фотогалерею выше и выбрать, какая из ливрей лимитированной серии Lotus Elise Classic Heritage Edition нравится вам больше всего.

Это может быть черный с золотом, как ливрея Type 72D John Player, на котором Эмерсон Фитипальди выиграл пять Гран-При Формулы 1 в 1972 году. Или, может быть, красно-бело-золотой, который отдает дань уважения Type 49B, на котором Грэм Хилл гонял в 1968 году.

А может, это сине-белый автомобиль, символизирующий Type 18 1960 года, на котором сэр Стирлинг Мосс завоевал первый поул Lotus в Формуле 1 и затем победил в гонке? Или сине-красно-серебристый, как Type 81 1980-х, за рулем которого гоняли Найджел Менселл, Элио де Анжелис и Марио Андриетти?

Соберут всего 100 экземпляров этих Elise Edition Classic Heritage Edition, причем за каждую придется выложить 46 250 фунтов (около 4,2 миллиона рублей), вне зависимости от того, какую из четырех ливрей (цвета которых отражены и в интерьерах) вы выберете. Причем произведут их не в равных количествах — Lotus не планирует сделать по 25 штук каждого варианта. «Окончательное количество автомобилей с каждой ливреей будет продиктовано покупательским спросом». Так что все просто — бронируете сборочный слот и выбираете нужную раскраску.

Базовый автомобиль — Lotus Elise Sport 220 — может разгоняться до 225 км/ч максимальной скорости и разгоняться до сотни за 4,3 секунды. 1,8-литровый двигатель с компрессором выдает 220 лошадей и 250 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что Classic Heritage Edition стоит на 6 350 фунтов (почти 600 000 рублей) дороже, чем стандартный автомобиль, в Lotus говорят, что в специальной серии предусмотрены опции на 11 735 фунтов (чуть больше миллиона рублей), так что, похоже, помимо уникальной внешности и салона, это еще и очень выгодная сделка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что вы думаете?

Hyundai тестирует i20 N в Швеции

Hyundai готовит к производству хот-хэтч i20 N

Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании

Skoda Enyaq iV — электромобиль с задним приводом