in

McLaren раскрывает электрические секреты Speedtail

Speedtail имеет наивысшую удельную мощность аккумулятора среди всех серийных дорожных автомобилей

McLaren раскрыл электрические секреты Speedtail

McLaren решила приоткрыть завесу тайны над новым Speedtail после того, как в ходе скоростных испытаний с США удалось разогнать его до 403 км/ч.

Трехместный GT сочетает в себе высокоэффективный аэродинамический профиль и небольшой вес, а также гибридную силовую установку, аналогичную такой же на гоночных автомобилях. При этом в ней используется передовая технология производства аккумуляторов. Еще бы — пора устанавливать новые стандарты гибридных гиперкаров.

Эта гибридная трансмиссия включает в себя фирменный 4,0-литровый V8 McLaren, но с новым облегченным впуском, улучшенным охлаждением головки блока цилиндров и пересмотренной конструкции поршней. Производит этот двигатель только 760 лошадей.

Что касается электричества, то инженеры McLaren Applied, подразделения McLaren Group, занимающегося виртуальной разработкой продуктов, телеметрией, электрификацией и системами управления, помогли интегрировать разработанные для автоспорта технологии инверторов и преобразователей постоянного тока для повышения производительности автомобиля.

Цилиндрический батарейный элемент обеспечивает наилучшее соотношение мощности к весу среди всех доступных на сегодняшний день высоковольтных аккумуляторов и имеет в четыре раза большую удельную мощность, чем у второго гибридного гиперкара McLaren — P1.

Конструкция батареи позволяет Speedtail рационально распределять энергию, так как температурный режим батарейных элементов контролируется диэлектрической системой охлаждения, и постоянно погружены в специальное масло, которое быстро отводит от них лишнее тепло — это впервые для дорожных автомобилей.

Технология, появившаяся во многом благодаря Формуле Е, обеспечивает Speedtail силовую установку с наивысшими эксплуатационными характеристиками из всех электрических агрегатов, доступных на серийных автомобилях на сегодняшний день. Электрификация увеличивает общую мощность до 1070 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что вы думаете?

Новый электрический Bollinger B2CC

Bollinger B2 Chassis Cab — шасси для самостоятельных

Ferrari - гид для новичков

Ferrari. Гид для новичков