Да, Nissan наконец-то дошел до электрификации Juke. Это важный момент для Nissan, учитывая количество небольших кроссоверов, которые продаются по всему миру, и Juke Hybrid получает очень впечатляющую маленькую трансмиссию. Это потому, что он использует технологию Альянса, заимствованную у Renault, и говорит, что технология была фактически впервые разработана вместе с инженерами из команды F1.
Renault называет систему E-Tech, хотя Nissan назвал ее Juke Hybrid. В Juke основные принципы таковы: 1,6-литровый двигатель, поставляемый Nissan, развивает мощность 93 л.с., а электродвигатель добавляет дополнительные 48 л.с. Пока что так стандартно. Тем не менее, Renault предлагает меньший электродвигатель мощностью 15 кВт, крошечную батарею на 1,2 кВтч и инновационную коробку передач.
По сути, коробка передач представляет собой четырехступенчатый блок без сцепления. Обычно это означало бы резкие переключения передач, но здесь меньший электродвигатель управляет скоростью маховика, чтобы синхронизировать их, а также запускать двигатель внутреннего сгорания, когда это необходимо. Juke Hybrid всегда запускается в полностью электрическом режиме, используя более крупный двигатель и небольшой заряд батареи, и может продолжать использовать только электричество на скорости до 55 километров в час.
Существует рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора (а также специальный режим одной педали), а мозг автомобиля постоянно максимизирует вождение в электрическом режиме, хотя есть также режим EV, который сначала израсходует весь драгоценный заряд, прежде чем включить двигатель.
Nissan говорит, что конечным результатом является трансмиссия, которая на 25 процентов мощнее, чем текущий бензиновый вариант Juke, а также на 40 процентов более эффективна в городских условиях и на 20 процентов эффективнее в комбинированном режиме. Хорошие числа.
Внешне гибрид не будет сильно отличаться от бензинового Juke. Есть несколько дополнительных шильдиков, чтобы люди знали, что вы купили электрифицированную версию, а также слегка переработанная решетка радиатора с меньшими отверстиями и переработанный задний спойлер для повышения аэродинамической эффективности. Вы также получите новые логотипы Nissan и 19-дюймовые колеса в стиле Ariya.