Categories: Новости

Новая гибридная версия Honda Civic e:HEV появится в Европе этой осенью

Она оснащена 181-сильным силовым агрегатом и двумя электродвигателями

Honda Civic 11-го поколения дебютировала в США в апреле 2020 года. Она получила новый дизайн внутри и снаружи, а также другие улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Европа теперь сможет насладиться новой Honda, но у нее будет другая трансмиссия. Позже в этом году Honda выпустит новый Civic в качестве гибрида, назвав новую модель Civic e:HEV.

Новый гибрид Civic доступен только в виде хэтчбека и будет служить моделью начального уровня на рынке, где также появится новый Civic Type R. У европейского Civic силовая установка отличается от той, что доступна в версии для США, но их конструкция почти идентична. Тем не менее, новый Civic имеет несколько гибридных штрихов.

Внутри та же история, новый салон Civic по-прежнему выглядит великолепно. Он имеет 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, доступной вместе с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Civic также поставляется с последней версией набора расширенных функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.

Новый гибрид Civic сочетает в себе недавно разработанный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два компактных электродвигателя. Суммарная мощность составляет 181 лошадиную силу и 315 Нм крутящего момента. Civic также оснащен новым 72-элементным литий-ионным аккумулятором компании. Honda говорит, что усовершенствования, которые она внесла в двигатель, помогли автомобилю достичь «одного из самых высоких» показателей тепловой эффективности для серийного автомобиля.

Силовой агрегат также оснащен новым блоком управления мощностью, расположенным под капотом, и новейшей версией фирменной интеллектуальной системы питания. Honda говорит, что он меньше и легче, но имеет повышенную плотность энергии. Civic e:HEV имеет четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Individual. Индивидуальный режим позволяет водителям настроить двигатель, трансмиссию и дисплей комбинации приборов по своему вкусу. Honda использует блок управления мощностью для управления трансмиссией автомобиля с фиксированной передачей.

Новый гибрид Honda Civic e:HEV поступит в продажу в Европе этой осенью.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.