in

Новые Ferrari 812 Competizione и Drop-top Competizione A здесь, чтобы напомнить нам, что такое V12

Ferrari наконец-то раскрыла название своей специальной серии 812: познакомьтесь с новым 812 Competizione и его братом Competizione A

Главным достоинством нового Ferrari 812 Competizione, конечно же, является мощность, которая появляется от модернизированной версии атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 мощностью 818 л.с. вместо 789 л.с. Superfast при шокирующих 9500 об / мин. Крутящий момент немного снижен с 717 до 695 Нм.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с новым программным обеспечением, которое дополнительно сокращает время переключения передач на 5 процентов, сохраняя те же передаточные числа, что и у «обычного» 812 Superfast. Новые модели Ferrari 812 Competizione разгоняются до 100 км/ч за 2,85 секунды, а разгоняются до максимальной скорости в 340 км/ч.

Чтобы заставить 6,5-литровый V12 вращатся с такой скоростью, Ferrari переработала многие его компоненты, в том числе новые титановые шатуны, которые на 40 процентов легче, чем у Superfast, и новое углеродное покрытие, напоминающее алмаз. распределительные валы и пальцы внутри поршней для уменьшения трения и большей прочности.

Изменения в двигателе также включают более легкий и сбалансированный коленвал, а впуск теперь имеет впускные тракты с изменяемой геометрией. Добавьте к этому новую выхлопную систему, которая, несмотря на наличие обязательного для Европы сажевого фильтра, заставляет Ferrari V12 кричать так же свирепо, как и прежде.

В новом выхлопе используются прямоугольные насадки, установленные по углам бампера, освобождая место для полноразмерного заднего диффузора, на который приходится 25 процентов общего увеличения прижимной силы по сравнению с обычной моделью. Новый гигантский диффузор работает в «идеальной аэродинамической синергии» с новым полноразмерным задним спойлером, гарантируя максимальную прижимную силу, возможную над задней осью.

Передний спойлер оснащен пассивной мобильной аэросистемой, которая открывается на скорости более 250 км/ч и позволяет 812 Competizione достичь максимальной скорости.

Ferrari удалось улучшить управление охлаждающим потоком на 812 Competizione, не увеличивая габариты и вес радиаторов. Воздухозаборники двигателя расположены по обе стороны от центральной решетки, а отвод горячего воздуха был улучшен благодаря вентиляционным отверстиям по обе стороны от новой центральной «лопасти» капота и жалюзи на крыльях.

Одна из самых привлекательных особенностей нового Ferrari 812 Competizione – это, конечно же, новое заднее стекло, которое здесь полностью закрыто, освобождая место для некоторых новых аэродинамических решений. К ним относятся три пары выступающих элементов, которые действуют как вихревые генераторы, чтобы искажать поток и перераспределять поле давления задней оси. Часть потока отклоняется в сторону заднего спойлера, увеличивая прижимную силу и повышая эффективность диффузора. Ferrari заявляет, что эти вихревые генераторы «гарантируют» 10 процентов от общего увеличения прижимной силы сзади по сравнению с Superfast.

Среди других более быстрых компонентов – последняя версия Ferrari Side Slip Control v.7.0, независимая система рулевого управления задними колесами с новой электронной системой управления, которая позволяет управлять правым и левым приводами по отдельности, а также набор изготовленных на заказ покрышек Michelin Cup 2 R на дисках из карбона и многое другое.

Ferrari заявляет, что ей удалось снизить вес 812 Competizione на 38 кг по сравнению с Superfast до 1487 кг благодаря новым материалам и компонентам, используемым в трансмиссии, ходовой части и кузове.

Хотя новые модели 812 Competizione и Competizione A описываются Ferrari как «посвященные очень эксклюзивной группе коллекционеров и энтузиастов самых благородных традиций Ferrari», они не раскрывают точно, сколько из них будет произведено. Если судить по прошлому, мы бы сказали, что Competizione A с откидным верхом будет более редким, если вам это небезразлично.

What do you think?

Alfa Romeo Giulietta Finale Edizione завершает продажи модели в Австралии

Этот новый Koenigsegg CCX 2008 года стоит 1,3 миллиона долларов