Спорт

Новый GT3 R от Porsche — гоночный автомобиль «под ключ», который можно купить

если у тебя есть лишних 600 000 долларов

Есть в жизни довольно простые занятия. Сидеть на диване, тусить с друзьями, читать в интернете статьи и новости (чем мы, в целом, сейчас и занимаемся).

Но мало кому придет в голову называть простыми гонки на выносливость. Вероятно, поэтому новый GT3 R от Porsche, несмотря на то, что он специально разработан для побед в прямом смысле в испытаниях на выносливость, похоже, не столько нацелен на ускорение, сколько помогает пилотам двигаться быстрее и дольше.

«Старый» GT3 R уже был довольно мощным — победы в 24-часовых гонках в Дайтоне, Спа и Нюрбургринге точно не достаются легко — но Porsche говорит, что в центре внимания нового — не больше скорости, как вы могли ожидать. Это именно большая выносливость на высоких скоростях. Таким образом, аэродинамика более стабильна, нагрузка на шины меньше, а диапазон мощности шире, а это означает, что если пилот в новом GT3 R быстрее, чем в старом, это потому, что такой производительности легче достичь и поддерживать ее. И это в течение 24 часов, что, безусловно, лучше, чем еще 50 лошадиных сил.

И это еще не все: ABS была переработана для меньшего количества блокировок и более длительного срока службы шин, дисплей легче читается, сиденье стало более эргономичным, ремни безопасности легче надевать и снимать, фары теперь в основном прожекторы, чтобы облегчить бремя долгой ночной гонки… кажется, что каждое дополнение и модификация нужны только для того, чтобы облегчить жизнь пилотам.

Конечно, новый GT3 R на базе 992 по-прежнему будет быстрым; благодаря композитам алюминия и стали в конструкции и широкому использованию карбона внутри и снаружи весь GT3 R весит всего 1250 кг. Эта цифра может немного измениться (со всем этим балансом производительности, с которым мучаются участники гонки на выносливость), но с 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 560 л.с. и таким весом он вряд ли будет медленным.

За передачу такой мощности на колеса отвечает шестиступенчатая секвентальная коробка передач (в конце концов, это гонки) с карбоновым сцеплением из трех частей и регулируемым механическим дифференциалом повышенного трения, в то время как алюминиевые моноблочные суппорты (шестипоршневые спереди, четырехпоршневые сзади) помогут тормозить стабильно, круг за кругом.

Согласно возможному повороту Porsche в сторону дорожной подвески 911, GT3 R имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю, над чем мы все еще размышляем. В конце концов, это та же компания, которая использовала торсионы до 1989 года. В GT3 R рычаги управления и верхние опоры изготовлены из кованого алюминия, с необходимыми регулируемыми гоночными амортизаторами и колесами с центральным замком. Между прочим, это 18-дюймовые колеса, что заставляет нас задуматься: если гоночный автомобиль на выносливость, созданный часами мчаться по гоночной трассе, тормозя до предела сцепления поворот за поворотом, 18-дюймовые колеса, чтобы закрыть его тормоза… Вы понимаете, куда мы клоним, не так ли?

В любом случае, 992 GT3 R будет готов к соревнованиям с начала следующего года, который по совпадению является первым годом, когда гоночные автомобили GT3 будут иметь право участвовать в 24 часах Ле-Мана. Итак, кто-нибудь хочет прислать нам 600 000 долларов на гонку на Circuit de la Sarthe в следующем году? Нет?

Да, это было бы слишком просто.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.