Для начала немного лирики. Вы, наверное, заметили, что последнее время у нас на сайте куча материалов про рестомоды на базе Porsche 911. Мы тоже. Но нам не стыдно. Во-первых, это очень красиво. Во-вторых, их действительно производится великое множество и ничего тут не поделать. Так что не обессудьте. Недаром же 911 является неустаревающей классикой.
Но вернемся к теме…
Мы уверены, вы согласитесь, что это не похоже на Porsche 911 поколения 993. Но в этом-то и суть. И, раз уж мы заговорили об этом, это настоящая похвала для Tuthill, учитывая, что то, что вы видите здесь, — их первый проект на базе 993.
Однако это не первый опыт Tuthill с SC / RS — это раллийный автомобиль 911 в ливрее Rothmans, для тех, кто не очень разбирается в номенклатуре Porsche. Еще в восьмидесятых годах Porsche нанял Prodrive для управления своей заводской раллийной командой, в которой, в свою очередь, участвовал Tuthill. С тех пор Tuthill сохранила некоторые из крайне редких экземпляров раллийных автомобилей, а также создала точные репродукции.
Итак, если Tuthill помогал с оригиналами и создает репродукции, не отличающиеся друг от друга, то для чего нужен рестомод на базе 993?
Видимо, для того, чтобы «проехать 500 км в день без усталости, но при этом иметь возможность ехать по проселочной дороге с тем же чувством легкости, которое можно было бы ассоциировать с более ранними Porsche 911». Итак, современный комфорт с ощущением старой школы. Не совсем гоночный автомобиль, но и на результат мы точно не жалуемся.
3,6-литровый двигатель модели 993 был «модернизирован», результаты чего остаются коммерческой тайной. Мы знаем, что теперь он имеет рабочий объем 3,8 литра, использует блок управления двигателем Motec и сделанный на заказ впуск, и мы можем предположить, что мощность сейчас составляет 300 лошадей. Так что дерзайте, другими словами.
Не менее превосходным является тот факт, что все это направляется на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач G50. Регулируемые амортизаторы позволяют настраивать подвеску 993 (по умолчанию она настроена для дорог категории А), в то время как собственные суппорты Tuthill установлены за 16-дюймовыми дисками, похожими на Fuchs. Это на один дюйм больше, чем у оригинала, что сохраняет пропорциональность с широким кузовом в стиле 930, но также позволяет использовать более массивные диски и более современные характеристики торможения.
Таким образом, Tuthill SCRS — это случай поиска идеала классического вождения 911 и понимания того, какие детали какой эпохи лучше всего подходят для его достижения. В конце концов, Porsche десятилетиями совершенствовал формулу 911, иногда до такой степени, что избавлялся от эксцентричности и идиосинкразии, которые делали классические 911 такими характерными и запоминающимися. Творение Tuthill похоже на способ вернуть это.
И хотя его название напоминает об известной гоночной главе в прошлом Porsche и Tuthill, его название и форма отражают тот момент времени, а не отражают современный автоспорт. Таким образом, новый SCRS — это не новый SC/RS. Но тогда дело скорее в этом.