Как вы знаете, 6,0-литрового W12 Bentley больше нет. Двенадцатицилиндровая гордость компании отправляется в небытие после двух десятилетий и произведенных 105 000 экземпляров, и на ее месте в следующем поколении топовой трансмиссией Bentley будет [барабанная дробь]… гибридный V8.
Гибридный V8 с большой мощностью. Bentley называет его «Ultra Performance Hybrid», в нем будет использоваться «мощная гибридная система для создания самой совершенной и самой мощной трансмиссии за 105-летнюю историю Bentley».
Bentley уже производит гибрид – 2,9-литровый двигатель V6 – и этот новый UPH, очевидно, будет построен на базе этого агрегата и продвинется «еще выше по уровню производительности и эффективности».
Наиболее мощный. Этот новый V8 будет производить более 740 л.с. – как минимум на 90 с лишним лошадиных сил больше, чем последняя итерация W12 в GT Speed – а также будет обеспечивать запас хода до 100 километров исключительно на электричестве.
Крутящий момент? Никаких подробностей, только то, что он будет «четырехзначным» и будет доступен на «более длинном плече оборотов». Bentley также заявляет, что уровень выбросов CO2 составляет менее 50 г/км.
Нынешний 4,0-литровый V8 Bentley уже звучит довольно озорно, немного вспыльчиво, и, судя по новому тизеру, выпущенному сегодня, гибридный V8 следующего поколения будет… звучать так же мрачно. Bentley говорит, что это «изысканное сочетание насыщенного баса с благородным рычанием». Мы говорим: это очень, очень хорошо.
Больше подробностей будет раскрыто в ближайшие недели…