У нас были тизеры, которые выглядели как ежедневник Бэтмена, и несколько закамуфлированных тестовых снимков, но недавно в паддоке на 24 часах Спа Ferrari сняла покрывало со своего будущего участника класса GT3, 296 GT3, и он выглядит злым. Возможно, кто-то пролил его эспрессо?
Выполняя обещания этих откровенно возмутительных первоначальных набросков, это чрезвычайно целеустремленный гоночный автомобиль с агрессивной передней частью, формирующей воздух в сторону чистой, непритязательной задней части. Без сомнения, богатые бизнесмены во всем мире проверяют свои чековые книжки, пока мы говорим.
У них также будет больше мест для гонок, потому что он не только будет иметь право на участие в GT World Challenge, включая 24 часа Спа, но со следующего года он также будет появляться на 24 часах Ле-Мана в класс GT. Доведение автомобиля до уровня 24 часовых гонок во многом повлияло на дизайн, после существенных отзывов от бедных механиков, которым приходится ухаживать за автомобилем сутки соревнований.
Конструкция дорожного, деэлектрифицированного 112-градусного V6 чрезвычайно компактна, а турбины установлены между рядами цилиндров. Это означает, что большая часть задней части, включая выхлоп, представляет собой полностью съемную и заменяемую конструкцию. Пригодится, если в три часа ночи машину заденет мчащийся прототип.
Та же история и с передней частью, с гораздо меньшим радиатором по сравнению с уходящим 488 GT3, а это означает, что, если пилот случайно врежется носом в барьер, это будет гораздо проще исправить.
Внутри полностью переработанный салон включает в себя новый интуитивно понятный многофункциональный дисплей и совершенно новое высокоэргономичное рулевое колесо с настраиваемой светодиодной подсветкой с регулируемой яркостью для ночных поездок. Вы даже можете изменить желтый значок скачущей лошади на что-то другое, если хотите, что кажется нам кощунством.
Предыдущий 488 GT3 был неплох, одержав более сотни побед в соревнованиях GT, но с 296 GT3, созданным специально для войны на истощение, то есть гонок на выносливость на длинные дистанции, мы считаем, что он станет серьезной угрозой, когда дебютирует в гонке «24 часа Дайтоны» 2023 года…