в

Peugeot представил обновленные седан и универсал 508

Модели получили рестайлинг и обновленные технологии. Peugeot Sport Engineered мощностью 360 лошадиных сил остается флагманской версией

Peugeot 508

Peugeot 508, без сомнения, является одним из самых привлекательных автомобилей массового сегмента. На днях компания представила обновление середины жизненного цикла модели, которое слегка изменяет внешность седана и универсала, а также добавляет актуальных технологий. Начинается все с обновленного фирменного шильдика со львом и решетки радиатора, а также более тонких передних фар. Матричные светодиодные модули объединяют в себе не только фары, но и ходовые огни в форме трех когтей.

Тот же дизайн можно наблюдать и в задних фонарях. Если говорить о цвете кузова, теперь в палитру добавили три новых — Okenite White, Titanium Grey, Eclipse Blue. Также можно выбрать из трех комплектаций — Allure, GT, Peugeot Sport Engineered и ассортимента дизайна литых дисков от 17 до 20 дюймов. На топовую комплектацию PSE ставят спортивные шины Michelin Pilot Sport 4S.

Peugeot 508 1

В салоне седан и универсал Peugeot 508 получают обновленную информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также новый селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В зависимости от выбранного силового агрегата, водителю предлагается выбрать из нескольких режимов вождения: Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD, а также настроек подвески (Normal, Sport, Comfort). Вся информация о поездке выводится на 12-дюймовую цифровую приборную панель.

Peugeot 508 2

Оснащение тоже богатое – от подогрева ветрового стекла и электропривода двери багажника или задней двери до системы ночного видения и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Peugeot также предлагает камеры высокого разрешения для парковки, а также распознавание дорожных знаков и активное предупреждение о выходе из полосы движения с автоматический коррекцией. Также есть модная аудиосистема Focal с 10 динамиками и сабвуфером.

Peugeot 508 4

Что касается двигателей, то линейка начинается с трехцилиндрового 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата мощностью 130 лошадиных сил. Для Африки, Ближнего Востока и Азии Peugeot также оснащает 508 более крупным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 218 л.с. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с.

Пара гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем предлагается в полноприводном исполнении, сочетая бензиновый двигатель мощностью 150 или 180 л.с. с электродвигателем мощностью 81 кВт для общей мощности 180 л.с. и 225 л.с. соответственно. Peugeot 508 PSE, получает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., электродвигатель мощностью 81 кВт, соединенный с автоматической коробкой передач, и электромотор мощностью 83 кВт сзади. В совокупности они производят 360 л.с. на все четыре колеса.

В трех моделях PHEV используется аккумуляторная батарея на 12,4 кВтч, которую можно зарядить от стандартного зарядного устройства на 3,7 кВт или дополнительного зарядного устройства на 7,4 кВт, которое входит в стандартную комплектацию флагманского PSE.

Обновленные седан Peugeot 508 и универсал 508 SW поступят в продажу уже этим летом.

McLaren Elva

McLaren Elva от Novitec получил мощность 907 лошадей

Ford Edge L

Ford в Китае представил кроссовер Edge L