в ,

Pininfarina Battista устанавила новые мировые рекорды скорости

Сразу на двух дистациямх: ¼ и 1/8 мили. Она превзошла Rimac Nevera на 0,03 секунды

Pininfarina Battista ставит новые рекорды скорости

Конкуренция за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире в последние годы была жесткой, и в ней все решали всего несколько секунд. Однако на этот раз новый чемпион имеет еще меньшее преимущество перед предыдущим рекордсменом. Речь идет всего про 0,03 секунды в дисциплине заездов на четверть мили (знакомые многим 402 метра).

Без лишних слов — Pininfarina Battista показала время прохождения четверти мили в 8,55 секунды, опередив тем самым Rimac Nevera, который показал время 8,58 в апреле 2021 года. Полностью электрическая Battista также преодолела дистанцию в полмили за 13,38 секунды на заводе Indore Natrax в Индии. В мероприятии также приняли участие наши коллеги из Autocar India Хормазд Сорабджи и Ренука Кирпалани, которые присоединились к команде итальянского бренда по производительности, испытаниям и валидации, с тест-пилотом Стефано Коста во главе. Видео с мероприятия смотрите ниже.

Были побиты еще два куда менее захватывающих, но все же заметных рекорда. С Сорабджи за рулем Battista достигла максимальной скорости 358,03 километра в час на треке, что сделало модель самым быстрым автомобилем, когда-либо совершавшим подобные заезды в Индии. Ренука Кирпалани, в свою очередь, разогналась до 357,10 км/ч и установила новый рекорд самой быстрой индийской женщины-водителя в мире. Важно отметить, что все эти рекорды, включая спринты на четверть и полмили, были подтверждены не Книгой рекордов Гиннесса, а Федерацией автоспортивных клубов Индии (FMSCI), индийской спортивной организацией, связанной с FIA.

Еще один забавный факт заключается в том, что Battista была оснащена шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R во время рекордных заездов, и эти шины в настоящее время доступны для клиентов Battista. В гиперкар не вносились никакие механические изменения, а это означает, что он рассчитывал только на свою четырехмоторную электрическую трансмиссию мощностью 1900 лошадиных сил и крутящим моментом 2300 Нм.

«В этом году новые владельцы Battista с нетерпением ждут возможности лично испытать беспрецедентные характеристики этого дизайнерского и инженерного шедевра. Эти рекорды скорости — и независимые тесты — подтвердили наше стремление создать новое поколение супер-автомобилей и автомобилей класса люкс, к которым относится и Battista, где электроэнергия обеспечивает производительность, просто недостижимую в мире силовых агрегатов с ДВС», — сказал Паоло Деллача, генеральный директор Automobili Pininfarina.

На всякий случай напомним, что Pininfarina вручную собирает Battista в Италии, и на сборку каждого экземпляра автомобиля уходит около 1250 часов. Всего планируется собрать 150 автомобилей, каждый из которых стоит не менее 2,25 млн долларов.

Mercedes-Benz представил информационно-развлекательную систему нового поколения с Google Maps и YouTube

Ford Pro Electric Supervan

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!