в

Покраска Porsche 911 Dakar в два цвета занимает 34 часа

Специальная отделка является частью пакета Rallye Design Package и большую часть этой работы делают вручную

Porsche 911 Dakar

Porsche выбрал автосалон в Лос-Анджелесе 2022 года, чтобы представить свой раллийный 911. Автомобиль, названный Dakar, является данью уважения наследию компании в гонках по бездорожью. При этом он доступен со специальной двухцветной окраской в классическом стиле. Ливрея Rothmans. Как оказалось, эта покраска действительно особенная не только по внешнему виду, но и по способу нанесения на автомобиль.

Porsche 911 Dakar

Разговаривая с Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы узнали, что работы по выполнению этой двухцветной окраски занимают около 34 часов. Она является частью пакета Rallye Design Package, и включает в себя обширные полосы, которыми занимается Porsche Exclusive Manufaktur.

Все начинается с кузова 911, выкрашенного в белый цвет, на который наносится прозрачный лак. Затем кузов шлифуется. Автомобиль оклеивается и подготавливается к первому слою краски Gentian Blue Metallic, которая наносится вручную. Когда все высохнет, маскирующий слой удаляется и наносится первый из двух дополнительных слоев прозрачного покрытия. По данным Porsche, это примерно 7,5-часовой процесс.

Porsche 911 Dakar

После того, как все высохнет, кузов 911 Dakar отправляется на производственную линию для сборки, но это еще не конец специального процесса. Готовый 911-й отправляется в Porsche Exclusive Manufaktur для процесса фольгирования. Это требует частичной разборки кузова, добавляющей к процессу еще 8,5 часов. После того, как автомобиль снова собран, он подвергается окончательной проверке, а затем отправляется к дилеру.

Ретро-экстерьер является изюминкой пакета Rallye Design Package, который добавляет внушительные 28 470 долларов к базовой цене 911 Dakar в 223 450 долларов. Пакет также включает в себя черные сиденья с ремнями безопасности Shark Blue и отделкой Ceramica, хотя мы подозреваем, что основная часть стоимости уходит на сложную покраску.

Конечно, 911 Dakar не просто выглядит как классический автомобиль Safari. Porsche перенастраивает подвеску и добавляет двухдюймовый лифт, который увеличивается до чуть более трех дюймов, когда активируется электронная система подъема кузова. Он ездит на внедорожных шинах Pirelli Scorpion, сделанных специально для 911 Dakar, а сзади вы найдете тот же 473-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется в 911 GTS.

Praga Bohema

Прототип Praga Bohema представлен как будущий трековый автомобиль

2023 BMW 3.0 CSL

Возрожденный BMW 3.0 CSL получил самый мощный двигатель в истории M