в

Porsche 911 Carrera S лишилась механической коробки передач

Новая Porshe 911 Carrera S получает больше мощности и базового оснащения, но остается в версиях с двумя педалями

2025-porsche-911-carrera-s

Модельный ряд Porsche 911 продолжает пополняться. Porsche объявила о новых купе и кабриолете 911 Carrera S 2025 года, которые должны занять место между базовой Carrera и новыми гибридными моделями GTS. И, к сожалению, Carrera S теряет свою семиступенчатую механическую коробку передач, вместо этого предлагая только восьмиступенчатую с двойным сцеплением.

Мы точно не знаем, почему Porsche отказалась от механической коробки передач для Carrera S, но надеемся вскоре узнать больше подробностей. На данный момент единственными моделями 911 с МКПП в продаже остаются только Carrera T и GT3.

Однако Porsche Carrera S действительно получает дополнительную мощность. Porsche внесла изменения в 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, увеличив мощность до 473 лошадиных сил и крутящий момент до 530 Нм. Это на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей Carrera S, и, возможно, не случайно, столько же, сколько у старой GTS. Porsche заявляет, что двигатель получил новые турбонагнетатели и полностью переработанные интеркулеры, которые помогают повысить производительность и снизить выбросы. С опциональным пакетом Sport Chrono Porsche заявляет о разгоне от 0 до 100 километров в час за 3,1 секунды, что на 0,2 секунды лучше, чем у предыдущей модели. Завершая изменения в трансмиссии, теперь в стандартную комплектацию входит спортивный выхлоп.

Есть и другие механические доработки. Porsche Carrera S получает увеличенные тормоза от старой GTS с 408-миллиметровыми дисками спереди, 380-миллиметровыми дисками сзади, а также модернизированные амортизаторы, которые, по словам Porsche, улучшают качество езды. Опционально, как всегда, доступна более низкая, более жесткая спортивная подвеска, рулевое управление задними колесами и карбон-керамические тормоза. В базе, как и прежде, дифференциал повышенного трения и разноширокие 20/21-дюймовые колеса.

Porsche говорит, что внутри автомобиль получает больше элементов, отделанных кожей, хотя все еще есть расширенный кожаный пакет, и другие доработки, сделанные для этого нового 911 поколения 992.2. Они включают в себя цифровую приборную панель и спорный (если вас так волнуют такие вещи) запуск двигателя кнопкой. Также есть новый пакет Exclusive Manufaktur Leather Interior, который дает на выбор 48 уникальных цветовых комбинаций. Как и другие новые модели 911, хардтоп в базе двухместный, с задними сиденьями в качестве бесплатной опции, в то время как кабриолет всегда имеет посадочную формулу 2+2.

Цены начинаются от 148 395 долларов за купе и 161 695 долларов за кабриолет, поставки должны начаться весной. Вероятно, Porsche вскоре выпустит полноприводную Carrera 4S в кузовах купе, кабриолет и тарга, а также множество других вариантов моделей, которые мы можем ожидать от 911.

Так может выглядеть следующее поколение Mitsubishi Lancer Evolution

Это заниженный Volkswagen ID. Buzz — будущее аварийных служб?