в ,

Porsche побеждает Tesla: Taycan Turbo S устанавливает новый рекорд круга для электромобилей на Нюрбургринге

Время 7 минут 33 секунды у «полностью стандартного серийного автомобиля» превосходит 7 минут 35 секунд у Model S Plaid

Porsche Taycan Turbo S

Нет ничего «полностью стандартного» в электромобиле, который может проехать по одной из самых страшных гоночных трасс в мире в рекордно короткое время, но вот мы здесь. На дворе 2022 год, и Porsche только что установила новый рекорд круга на Нюрбургринге.

Потому что ее «полностью стандартный» Taycan Turbo S — по общему признанию, оснащенный новым комплектом производительности и Porsche Dynamic Chassis Control — промчался со временем 7 минут 33 секунды — на две секунды быстрее, чем эта надоедливая модель Model S Plaid.

Porsche Taycan Turbo S

Porsche также оснастили «необходимым каркасом безопасности и гоночными сиденьями», а кроме этого — и вышеупомянутым обвесом, и PDCC — в стандартной комплектации. Ларс Керн, человек, знакомый с ужасающе быстрыми кругами, управлял движением Not-A-Real-Turbo S Taycan по Зеленому аду. Это была полная 20,8-километровая трасса.

Помните, что Porsche на самом деле установила рекорд круга для электромобилей, когда действительно стандартный Taycan проехал трассу за 7 минут 42 секунды в 2019 году. В сентябре прошлого года Tesla нанесла ответный удар, выпустив Model S Plaid.

Porsche Taycan Turbo S

А теперь это. «Мы рады, что рекорд Нюрбургринга среди электромобилей снова в руках Porsche», — сказал вице-президент модельного ряда Taycan Кевин Гик. «Это время круга не только показывает, какой большой потенциал кроется в нашем новом спортивном комплекте, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

Taycan Turbo S развивает мощность 620 л.с. в «стандартном» режиме, с 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момент в овербусте. Porsche заявляет разгон до 100 км/ч за 2,8 с и четверть мили за 10,8 с. Для этого рекордного заезда комплект производительности включал 21-дюймовые легкосплавные диски RS Spyder, шины Pirelli P Zero Corsa (теперь они доступны во всех хороших торговых точках!), а также обновление программного обеспечения для управления шасси, «чтобы оно работало в гармонии с шинами». Бедные, бедные шины.

«Раньше только чистокровные суперкары достигали диапазона 7 м 33 с», — сказал Керн. Теперь это… ну, стандарт.

Твой ход, Тесла.

Mercedes-AMG ONE

Mercedes AMG One наконец-то запущен в производство

Meyers Manx 2.0 Electric

Meyers Manx 2.0 Electric — возрождение культового пляжного багги