Три года.
Это срок для получения большинства университетских степеней. Это полный срок работы для австралийских премьер-министров — если они когда-либо продержатся так долго. Это также дольше, чем большинство тюремных сроков.
Именно сколько времени ушло на восстановление этого Ferrari 330 GTC.
И каковы плоды трехлетней одиссеи реставрации, реверс-инжиниринга и перестройки? Вы смотрите на них. Найдите минутку, чтобы посмотреть всю галерею.

По крайней мере, на наш взгляд, она идеальна. И, что немаловажно, она также достаточно близка к совершенству, чтобы выиграть Concours d’Elegance в Salon Prive в сентябре. И несмотря на все их спортивные куртки, туфли для гольфа и клубные галстуки, судьи Конкурса, как правило, знают, что делают.
Было бы бесполезно перечислять каждую восстановленную деталь, учитывая, что… каждая деталь была восстановлена. Люди говорят «каждая гайка»; это действительно тот вид восстановления, когда команда обсудила каждую гайку и болт, чтобы найти лучший способ восстановить его. Так что вместо того, чтобы рассказывать про все компоненты (это заняло бы годы…), мы расскажем вам кое-что интересное: Bell Sport & Classic, компания, стоящая за реставрацией, провела две недели, разбирая интерьер 330-го, и целый месяц — разбирая подвеску. Терпеливые парни.

С тем же успехом мы могли бы расхваливать 300-сильный Colombo V12 или упоминать известные имена (такие как Pininfarina, Tjaarda и Chinetti), чтобы технически эту статью можно было квалифицировать как урок математики. Но если картинка и могла когда-либо сказать то, чего не могли сказать тысячи слов, то это было сейчас. Опять же, это справедливо — это картина, которую создавали три года.