в

Премьера Koenigsegg CC850: 1385 л.с. и механическая коробка передач

Koenigsegg заявляет, что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль с механической коробкой передач в мире, но есть одна загвоздка

Koenigsegg CC850

Трудно поверить, что прошло 20 лет с тех пор, как первый Koenigsegg CC8 выехал на дороги. Это наследие продолжается Koenigsegg CC850, автомобилем, который выглядит почти идентично модному суперкару 2002 года. Однако он сильно отличается снизу, и включает в себя ручной переключатель передач с шестью положениями (со сцеплением), чтобы управлять девятиступенчатой коробкой передач. Что?

Koenigsegg CC850

Мы сейчас объясним, но сначала давайте дадим вам несколько цифр. Информация о CC850 все еще скудна, но Koenigsegg говорит, что их 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом перешел с Jesko, и выдает 1385 лошадиных сил при работе на топливе E85. На обычном бензине мощность падает всего до 1185 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1385 Нм, а вес CC850, как ни странно, составляет 1385 кг. Кажется, Koenigsegg любит 1385.

Koenigsegg CC850

А теперь самое интересное. Как и в случае с двигателем, девятиступенчатая «Light Speed ​​Transmission» Jesko перенесена на CC850. Однако загляните внутрь тщательно обновленного салона, и вы увидите рычаг механической коробки передач с шестью положениями. Это не просто демонстрация последовательного переключения передач, как в Jesko, потому что у водителя также есть педаль сцепления. Но вот в чем дело – это, по сути, полностью электронный дивайс. Koenigsegg связывает работу педали сцепления и механическое переключение передач с девятиступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями.

Koenigsegg CC850

Результат Koenigsegg называет — аккуратнее, не сломайте язык — трансмиссией TWMPAFMPC. Эта аббревиатура расшифровывается как «Самый мощный и самый быстрый в мире серийный автомобиль с механическим переключением передач». В ручном режиме CC850 едет как автомобиль с обычной механической коробкой передач. Сцепление требуется для переключения передач, и, если вы резко бросите сцепление, двигатель заглохнет.

Koenigsegg CC850

В любой момент времени доступны только шесть скоростей девятиступенчатой ​​коробки передач, однако конкретные передачи будут варьироваться в зависимости от режима движения. Таким образом, будут доступны все девять скоростей. Вам просто нужно переключать режимы, чтобы добраться до них. Или, если вы просто хотите покататься, переместите рычаг полностью вправо для автоматического режима. В этом положении все девять передач работают как у обычного автомобиля с АКПП. Задний ход находится вверху.

Koenigsegg CC850

Что касается производительности, Koenigsegg пока не готов поделиться конкретной статистикой. С меньшей мощностью, чем у Jesko, он не будет конкурировать за титулы в максимальной скорости, но с более чем вдвое большей мощностью, чем оригинальный CC8S, он должен быть в высшей степени быстрым. Он будет сразу очень редким, поскольку Koenigsegg построит всего 50 экземпляров в ознаменование 50-летия основателя компании Кристиана фон Кенигсегга. Цены и наличие будут объявлены позже.

Bugatti Mistral

Bugatti представила родстер Mistral как захватывающий эпилог W16

Kia EV6 GT

Kia EV6 GT: мощность 576 л.с. и впечатляющее ускорение