Нет ничего более разочаровывающего, чем плохая реализация хорошей идеи. На самом деле это не так. Есть много вещей, которые разочаровывают больше, чем плохо реализованная хорошая идея. Отмененные поезда, например. Или тщетность всех человеческих усилий на этой окончательно обреченной планете. Но да, когда хорошая идея плохо реализована, это тоже раздражает.
Возьмем, к примеру, Peugeot 1007. Идея была разумной: заменив обычные двери парой огромных раздвижных, он обещал стать городским автомобилем, способным доставлять удовольствие даже на самых маленьких городских парковочных местах.
И число 1007 — произноситься как «тысяча и семь», а не как «один ноль ноль семь», иначе юрист из франшизы о Бонде надерет вам уши — действительно облегчало задачу. войти или выйти, не задев соседний автомобиль, даже если он припаркован в самом тесном месте. (Было неясно, что должен был делать водитель соседнего автомобиля с распашной дверью, когда они обнаружили 1007, припаркованный в десяти сантиметрах от него. Предположительно, 1007-е были самыми помятыми автомобилями в городе).
Беда пришла после того, как ты самодовольно проскользнул в свой 1007… и потом должен был куда-то ехать. Потому что именно тогда ты обнаруживал, что вес, добавленный этими огромными раздвижными дверями с электроприводом, означал, что 1007 может похвастаться динамикой схлопнувшейся звезды. Ускорение можно охарактеризовать как «отсутствующее». Тектонические плиты изменяют свое положение с большей готовностью.
Peugeot подсчитал, что будет продавать 17 000 автомобилей в год в Великобритании. В общей сложности он продал едва ли 8000, завершив производство 1007 всего за три года. Раздвижные двери на городской машине? Вес имеет значение.