Если вы ищете материал для производства своего автомобиля, металл считается лучшим выбором, чем ткань. Более прочный, более жесткий, с меньшей вероятностью даст усадку, если вы случайно поместите его в стиральную машину при температуре 60°C. Тем не менее, несмотря на все свои преимущества, металл очень плохо складывается, по крайней мере, если вы планируете снова раскладывать его после этого.
Все это говорит о том, что у складных кабриолетов с жесткой крышей большие задницы, и мы не можем об этом врать. Вот почему, за небольшим исключением, они имеют тенденцию хвастаться всей визуальной элегантностью как после неудачной операции. К сожалению, этот существенный недостаток не смог удержать в нулевых почти каждого основного производителя от производства подобных поделок, что временами казалось активной попыткой превзойти друг друга.
Возможно, на вершине парада уродов находился Peugeot 308CC, который сочетал в себе неизбежный кузов купе-кабриолета с характерным для Peugeot выпуклым носом конца нулевых («самые большие фары на рынке!» — хвастались его дизайнеры, как будто это было действительно нужно), чтобы создать машину, вызывающую у особо чувствительных людей ужас. Управляемость пухлого Пыжа была такой же рыхлой, как и его дизайн, в то время как расположение заднего диффузора было совершенно необъяснимым: с 300-килограммовой крышей, уложенной на ваши выхлопные трубы, вам действительно нужно было больше прижимной силы?