в ,

Radford Pikes Peak Edition — это легкий 700-сильный зверь для гонки на холме

861 килограмм. 700 лошадиных сил. 260 км/ч максималки и разгон до сотни за 2,2 с. То, что надо

Radford Pikes Peak Edition

Несмотря на то, что у Radford Pikes Peak Edition Type 62-2 такое же название и похожий силуэт, он ничем не отличается от этого сверхъестественно хорошего дорожного автомобиля. При этом они совсем о разном.

Это один из самых диких автомобилей Пайкс-Пика, которые вы когда-либо видели. Новое предприятие Анта Анстеда и Дженсона Баттона — возрождение классической марки Radford — породило нечто нечестивое: гоночный прототип с крыльями, предназначенный для очень-очень быстрой езды по очень-очень большому холму.

Radford Pikes Peak Edition 1

«Я знаю, что эта машина будет настоящим монстром, — говорит Таннер Фауст. Ему было поручено удержать этот легкий автомобиль на земле и не взлететь, когда в июне он совершит знаменитое восхождение на холм в Колорадо. «У него практически нет ничего общего с дорожным автомобилем. Он разделяет дух дизайна и некоторые компоненты, но все остальное либо модифицировано, либо представляет собой особенную версию того, что есть в дорожном автомобиле», — добавляет он.

В то время как Type 62-2 имеет алюминиевое шасси, этот PP Edition получил полностью композитный несущий кузов, который стал на 230 мм шире. Передний и задний подрамники также новые, с новой геометрией подвески.

Radford Pikes Peak Edition 2

Черт, у него совершенно новое днище, и от вашего внимания не ускользнуло то, что у этого 62-2 PP Edition есть передние и задние аэродинамические накладки из карбона, похожие на автобота, готовящегося к действительно большой битве. Кто-нибудь, позвоните Майклу Бэю. Все было продумано и рассчитано, чтобы обеспечить максимальное охлаждение, мощность и аэродинамическую эффективность, и эта схема завершается — в буквальном смысле — воздухозаборником на крыше и «большим задним аэродинамическим профилем на гибком креплении»; последнее — дипломатический способ сказать «крутое массивное крыло».

Что скрывается под кузовом? 3,5-литровый V6 с наддувом, но только «нижний блок остался от дорожной версии». Здесь двигатель очень мощный, до 700 л.с. — по сравнению с 605 л.с. у дорожного автомобиля — через секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками передается на задние колеса. Radford считает, что время разгона до 100 км/ч составляет 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 260 километров в час.

Radford Pikes Peak Edition 3

Двигатель работает на специальной масляной смеси Mobil1, разработанной специально для бескомпромиссной высоты Пайкс-Пик, чего особенно опасается Таннер. «Высота сильно влияет не только на водителя, но и на машину», — говорит он. «Вы теряете не только мощность [во время подъема], но и количество воздуха, необходимых для охлаждения. Таким образом, радиаторы на 50 процентов менее эффективны. То же самое с прижимной силой».

И, таким образом, система охлаждения в PP Edition представляет собой гораздо более «сложную» систему по сравнению с дорожным автомобилем, чтобы справиться именно с этой суровой высотой. Тормоза предоставлены AP Racing, которая предоставила новые карбоновые диски, колодки и новый блок педалей.

Кстати говоря, здесь, конечно, только одно сиденье, но оно установлено по центру, одобрено FIA и весит всего 3,7 кг. Действительно, PP Edition весит невероятные 861 кг — примерно на 200 кг легче, чем дорожный автомобиль. Везде легкие детали — 70 с лишним новых деталей напечатаны на 3D-принтере, и даже легкая батарея. «Его кузов будет украшен культовой ливреей JPS, что делает этот момент историческим, поскольку в последний раз гоночный автомобиль JPS выезжал на трассу F1 1986 года с Айртоном Сенной в кокпите», — сказал Рэдфорд.

Это глобальный проект: команды из Австрии, Франции, США и Великобритании собрались вместе, чтобы помочь Таннеру создать то, что сможет соперничать с конкурентами. «Мы собираемся выступать в выставочном классе, в котором будет много быстрых автомобилей, — сказал он. «В этом классе будет выступать Рис Миллен, и он победил в общем зачете. Есть также несколько автомобилей, поддерживаемых производителями, и это своего рода универсальный класс, в котором много быстрых автомобилей».

«Нам придется очень хорошо поработать», — добавил он.

«Мне нравится концепция, согласно которой интересный, убедительный бренд, а также философия ручной сборки и производительности все еще могут быть представлены на рынке, чтобы другие люди могли получать отличные впечатления», — сказал он про концепцию бренда Radford.

«Даже во времена автопроизводителей-гигантов, владеющих 20 марками автомобилей, мне нравится, что почти неизвестный парень все еще может выпускать что-то конкурирующее». Нам придется подождать до июня, чтобы увидеть, сможет ли этот парень с его небольшим весом и мощной силой победить большие тачки на Пайкс-Пике.

VW Golf R 333

Volkswagen анонсировал Golf R 333 Limited Edition

Buick LaCrosse

В Китае представлен новый Buick LaCrosse с 30-дюймовым дисплеем