После обновлений своих гоночных моделей SR3 и SR10, Radical SR1 начального уровня также получил версию XXR. Фанаты трек-дней, это для вас…
SR1 XXR представляет собой самое большое обновление самого маленького Radical с момента его появления в 2012 году. Во-первых, есть новый двигатель — собственный четырехцилиндровый двигатель Radical «Generation 5» с жидкостным охлаждением.
У нас нет данных о новом двигателе Gen 5, но предыдущий SR1 имел мощность 182 л.с., чтобы носить по треку общий вес в 490 кг, и обновление в основном сосредоточено на «простоте использования и долговечности», поэтому ожидайте, что отношение мощности к весу останется примерно таким же. Radical сообщает нам, что интервалы обновления двигателя увеличиваются на 25 процентов благодаря новому силовому агрегату, в то время как интервалы замены масла увеличиваются с шести до 10 часов, а время прогрева сокращается.
Небольшие аэродинамические корректировки представлены в виде центрального плавника в стиле LMP, который установлен за кабиной и перед гигантским задним крылом. По словам Radical, также «уменьшена масса шатунов и системы зажигания», а также перекалибрована шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
Как и прежде, SR1 получает шины-полуслики, кузов из стекловолокна, самоблокирующийся дифференциал, полностью регулируемую подвеску и регулятор тормозного усилия на приборной панели. Очень круто. XXR по-прежнему может участвовать в 12 официальных чемпионатах Radical по всему миру.