в

Ретро-обзор: удивительный Alfaholics GTA-R

Стоит вам прокатиться на Alfaholics GTA-R, как вы положите все силы, чтобы заполучить ее. Таковы усилия, затраченные на ее создание

Прошло два часа с тех пор, как я впервые сел в Alfaholics GTA-R. Я на трассе М5 на западе Великобритании, окно опущено, а в спартанском салоне такой шум, что я не слышу своих мыслей.

Но с каждым переключением на пониженную передачу, нажатием газа и мощным всплеском ускорения открывается истина: это самая увлекательная машина, на которой я ездил с тех пор, как прошлым летом провел два дня на McLaren F1. Да, специалисты по доработке старых Alfa Romeo из Вест-Кантри сотворили из купе Alfa Romeo 50-летней давности аналог Величайшего суперкара из когда-либо созданных™.

Обзор Alfaholics GTA-R

Экскурсия по мастерской Alfaholics раскрывает еще одну неожиданную связь с эпохальным F1. В углу спрятана Alfa Junior Z, клиновидная жемчужина конца шестидесятых, которая сейчас находится на ранней стадии полной реставрации специалистами Alfaholics. «Да», — говорит босс компании Макс Бэнкс, — «Она только что приехала к нам. Она принадлежит Гордону Марри. Ему нравится то, что мы здесь делаем».

Обзор Alfaholics GTA-R

Это самая лучшая рекомендация. Макс и его брат Эндрю умело превратили бизнес своего отца с 40-летней историей в ведущее мировое ателье, специализирующееся на автомобилях Alfa Romeo 105-й серии. Успешные классические спортивные автомобили сами по себе, опыт на гоночных трассах вскоре трансформировались в личный автомобиль Макса, основа которого прошла очень долгий путь от обычной Alfa Romeo 1300 GT Junior 1967 года, в виде которой он начал свою жизнь.

Обзор Alfaholics GTA-R

На хлеб с маслом Alfaholics зарабатывает доставкой запчастей по почте. При этом компания наняла несколько гениальных механиков для работы на направлении реставрации. Но когда все больше клиентов начали спрашивать детали, которые Макс разрабатывал для своей машины, звезды сошлись. Это привело к появлению GTA-R, воссозданию гоночного автомобиля GTA от Alfaholics и такому же навязчивому переосмыслению, как 911 Singer.

Обзор Alfaholics GTA-R

Мы бы отослали вас к веб-сайту компании для изучения всех нюансов, но основные моменты включают двери, капот и крышку багажника из карбона, алюминиевый карданный вал с пустотелыми полуосями, противовес на поршнях, газовые амортизаторы, которые приспосабливаются к ударам и шестипоршневые алюминиевые передние тормозные суппорты с 300-миллиметровыми вентилируемыми дисками. Петли, замки и винты очень легкие. Экономия бизнеса по доставке по почте такова, что они могут сами создавать большинство компонентов, а их партнеры — только топовые организации. «Компания, занимающаяся фрезерованием с ЧПУ, находится в миле отсюда, — говорит Макс, — и является крупнейшим субподрядчиком Airbus».

Обзор Alfaholics GTA-R

SBP 699E весит 830 кг. Его двигатель представляет собой классический 2,0-литровый Alfa Twin Spark, недавно расточенный до объема 2,3 литра, и теперь развивающий мощность 240 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Маленький снаружи, уютный внутри — вы перелезаете через каркас безопасности в сиденье Recaro GTA-R 290 и приступаете к работе с четырехточечными ремнями безопасности. Приборы являются копиями оригиналов от Veglia и Jaeger. Педали вырезаны из цельного алюминия парнем, который сделал эмблему Bugatti Veyron.

Обзор Alfaholics GTA-R

Есть спортивное сцепление, облегченный маховик и рулевое управление без посторонней помощи (опционально доступен гидроусилитель), но сразу видно, что все работает с беспрецедентной гармонией. Неудивительно, что Гордону это нравится: это мастер-класс по сбросу веса. Все вытекает из этой цифры в 830 кг: двигатель не доминирует над шасси, которое мастерски настроено.

Обзор Alfaholics GTA-R

В коробке передач используется стандартная рычажная передача (со специальными синхронизаторами и подшипниками), и, несмотря на то, что передачи длинные, в соответствии с оригинальной спецификацией 105, они неизменно точные. Как и все остальное: автомобиль устойчив на кочках и гребнях, но податлив там, где это необходимо, контроль над кузовом образцовый, а руль пульсирует в ваших руках, наполненный сказочно аналоговой информацией. Возможно, это также лучший в мире четырехцилиндровый двигатель с самым лучшим звуком.

Обзор Alfaholics GTA-R

Однако будьте осторожны: стоит вам прокатиться на этой машине, как вы положите все силы, чтобы заполучить ее. Таковы усилия, затраченные на ее создание. Alfaholics берет 240 тысяч фунтов стерлингов за GTA-R 290, что может разрушить любые праздные фантазии. Но поверьте мне, когда я говорю, что он здесь, рядом с McLaren F1, в гараже моей мечты.

Nissan

Nissan. Гид для новичков

KAMM 912c (Porsche 912)

Это рестомод Porsche 912 весом 750 килограммов