Если вы не следили, это Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce. И, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы хотите его.
Rolls-Royce заявляет, что это самый аэродинамически эффективный автомобиль бренда с коэффициентом сопротивления 0,25Cd (удобно, конечно, для запаса хода, но также и для акустического комфорта), и что, благодаря интеграции аккумуляторной батареи в полностью алюминиевую конструкцию Spectre, он на 30% жестче остальных моделей. И чем жестче автомобиль, тем мягче может быть подвеска, при этом контролируя свою массу. Которая должна быть большой, учитывая, что это Rolls-Royce с полноразмерным аккумулятором.
Что касается подвески, вы не будете удивлены, узнав, что Rolls идет ва-банк на новую активную установку с компьютерным управлением, которая может разъединить передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на ходу перед ямой… а затем немедленно снова подключить, подтянуть подвеску и задействовать управление всеми колесами в поворотах. И это только одна из внушительного списка функций, которые необходимо будет усовершенствовать, прежде чем Spectre дебютирует в следующем году.
Отсюда и программа тестирования. По словам Rolls-Royce, после начала тестирования Spectre пройдено около 40 процентов тестового пробега (около 2 500 000 км), а это означает, что водителям придется сильно постараться, чтобы запустить производство в 2023 году.
Первые 1 550 000 миль были пройдены в марте этого года на спортивной площадке в Арьеплуге, недалеко от шведской части Северного полярного круга. Теперь пришло время для Французской Ривьеры, точке номер два в лучшем «Нет, это работа, честное слово», которое мы когда-либо встречали.
В целом, прототип Spectre проедет около 625 000 км по дорогам Лазурного берега и автодрому Мирамас, что в значительной степени соответствует испытательному полигону Миллбрук, если вы поместите его в юг Франции. Рай, в общем.
И если вы не следите за новостями, возможно, мы немного сожалеем о жизненном выборе, который не позволил нам сесть за руль того, что могло бы стать совершенным электрическим GT на юге Франции летом. И да, можно с уверенностью сказать, что мы хотим его.