Компания Manhart занимается тюнингом европейских автомобилей, особенно уделяя внимание продукции немецких брендов. Сегодня она демонстрирует автомобиль, который компания называет S 400, но это не Mercedes-Benz. Вместо этого компания делает ставку на седан Audi S3.
Тюнеры берут 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и увеличивают мощность до 400 лошадиных сил и 515 ньютон-метров крутящего момента. Для сравнения, стандартная S3 имеет мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
Показатели S3, настроенной Manhart, даже превзошли европейскую RS3 с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 394 л.с. и 500 Нм. В США RS3 продается с мощностью 401 л.с. Европа также получает вариант RS Performance Edition мощностью 407 л.с.
Чтобы добиться значительного увеличения мощности, Manhart устанавливает новый интеркулер, впускной коллектор из карбона, выхлоп из нержавеющей стали от Remus и перенастроенный блок управления двигателем.
Помимо настроек трансмиссии, Manhart устанавливает комплект пружин H&R, которые занижают S3 на 30 миллиметров. Насадки выхлопных труб окантованы карбоном.
Шоу-кар отличается серым кузовом с акцентами красного и черного цветов, включая асимметричную полосу. Он оснащен комплектом 19-дюймовых дисков Manhart Concave One с матово-черным покрытием.
Шоу-кар не претерпел изменений ни в интерьере, ни в тормозах. Тем не менее, Manhart говорит, что может модернизировать оба аспекта по запросу клиента.
В то время как обновления Manhart действительно впечатляют, немецкие тюнеры Motoren Technik Mayer (MTM) предлагают еще более экстремальные настройки S3. Stage 4 от компании увеличивает мощность до 480 л.с. С такой мощностью автомобиль разгоняется до 100 километров в час за заявленные 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,7 секунды.