в

Сегмент пикапов в США теряет долю рынка в пользу внедорожников

Доля рынка пикапов в настоящее время находится на самом низком уровне за последние 10 лет

Ford F-150 Raptor

Сегмент пикапов теряет свою долю рынка в США. Причина? Владельцы пикапов переходят на внедорожники и кроссоверы, как утверждает S&P Global, информационно-аналитическая компания, базирующаяся в Нью-Йорке.

Согласно исследованию S&P Global Mobility, сегмент пикапов, в частности сегмент легких полноразмерных полутонных пикапов, более двух лет назад начал неуклонно снижаться. Следует отметить, что пикапы в этом сегменте были самыми массовыми моделями на автомобильном рынке США с незапамятных времен, причем три модели от Ford, Chevrolet и Ram постоянно лидируют в чартах продаж.

В исследовании указывается, что рыночная доля сегмента пикапов составляла 7,8 и 7,5 процента в третьем и четвертом кварталах 2022 года соответственно, при этом данные за четвертый квартал учитывают только продажи за октябрь 2022 года. Это самый низкий показатель в сегменте, поскольку во втором квартале 2012 года доля рынка отрасли составила 7,4 процента. Сегмент пикапов достиг своего пика во втором квартале 2020 года с долей рынка 12,2 процента.

S&P Global Mobility приходит к выводу, что тенденция к снижению была вызвана тем, что владельцы пикапов перешли на внедорожники и кроссоверы. Данные фирмы показывают, что лояльность владельцев Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 к сегменту снижалась с 2021 по 2022 год. Между тем, лояльность к полноразмерным внедорожникам и кроссоверам за тот же период возросла.

Ford F-150 Raptor 1

Следует отметить, что S&P Global Mobility утверждает, что доля тяжелых полноразмерных пикапов (модели три четверти / одна тонна) была относительно стабильной в течение длительного периода времени.

Как и в предыдущие годы, тремя самыми продаваемыми пикапами 2022 года являются Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ford лидировал с 653 957 проданными единицами F-серии, в то время как бренд Chevrolet продал 523 249 единиц Silverado. Ram занимает третье место с 468 344 проданными единицами.

С приходом электрификации интересно посмотреть, сохранится ли тенденция перехода от пикапов к внедорожникам.

Источник: S&P Global.

General Motors

GM инвестирует почти 1 млрд долларов в создание нового V8 и компонентов для электромобилей

Кроссовки от Toyoda Gosei и Asics

Asics представил кроссовки, сделанные из переработанных подушек безопасности и рулей