Когда вчера Ram представил концепт 1500 Revolution BEV, было одно вопиющее упущение. Концептуальный пикап демонстрировался исключительно с электродвигателем, несмотря на ранее сделанное топ-менеджером компании заявление о наличии увеличителя запаса хода. Напоминаем, что генеральный директор Ram Майк Коваль-младший почти год назад заявил, что пикап получит бензиновый двигатель, чтобы рабочая лошадка могла путешествовать дальше по сравнению с чисто электрическим автомобилем.
Как оказалось, ДВС, увеличивающий запас хода, все еще планируется. Во время интервью за круглым столом на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе материнская компания Ram — Stellantis голосом своего генерального директора Карлоса Тавареса заявила, что бензиновый двигатель планирует увеличить запас хода аккумуляторной батареи. Приятно слышать, что чистый электромобиль не отличается эффективностью, когда дело доходит до буксировки, что пикапы, как правило, делают чаще, чем любой другой тип транспортного средства.
Отдельно генеральный директор Ram Майк Коваль-младший сказал The Drive, что электрическая версия пикапа остается главным приоритетом. Далее он упомянул, что рассматриваются другие силовые агрегаты, которые помогут отличить 1500 от двух его основных конкурентов — Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV. Коваль упомянул, что прототипы 1500 BEV появятся на улицах за пару месяцев до начала 2024 года, когда планируется начать продажи серийной модели.
Между тем, Ram говорит, что концепт Revolution был разработан с двумя двигателями, обеспечивающими полный привод. Он ездит на массивных 24-дюймовых колесах, обутых в коренастые 35-дюймовые внедорожные шины, и может похвастаться рулевым управлением всеми четырьмя колесами и откидными сиденьями третьего ряда. Другие особенности включают в себя сквозной доступ из грузового отсека в кабину, создающий достаточно места для перевозки предметов длиной до 5,5 метров, а также поддержку зарядки мощностью 350 кВт и экран с диагональю 28 дюймов.
Хотя другие основные технические характеристики не были предоставлены, мы знаем, что электрические 1500 ездят на платформе STLA Frame. Ранее Stellantis заявляла, что архитектура «кузов на раме» будет вмещать большие батареи (от 159 кВтч до более 200 кВтч) с запасом хода до 805 километров. Модели Ram и Jeep, которые будут использовать эту архитектуру, будут иметь длину от 5400 до 5900 мм.

Перед выходом на рынок в 2024 году состоится официальная презентация серийной версии Ram 1500 BEV.