in

Сеть Dodge Power Brokers готова модифицировать автомобили Challenger

Dodge предлагает больше мощности для вашего Charger и Challenger

Вам нужны еще доказательства того, что Dodge любит лошадиные силы? Что ж, возможно, новая сеть дилерских центров Dodge Power Broker, ориентированных на производительность, поможет подтвердить стремление Dodge к мощности и производительности. Новая сеть дилерских центров Power Brokers компании Dodge предлагает заводские комплекты для повышения производительности Dodge Charger и Challenger, которые могут устанавливаться и обслуживаться обученными техническими специалистами. Эта заводская сеть тюнинга в дилерских центрах дает владельцам Dodge возможность с низким уровнем риска улучшить характеристики своих автомобилей.

Dodge Power Brokers начнет работу в 100 избранных дилерских центрах в 34 различных штатах. По мере расширения программы и получения сертификатов все больше дилерских центров будет проще, чем когда-либо, улучшить характеристики Dodge Charger или Challenger. «Сегодня знаменательная веха для нашего бренда — дилерская сеть Dodge Power Brokers и сайт DCPerformance.com запущены и готовы принимать заказы на заводские детали Direct Connection от Dodge», — сказал Тим Кунискис, генеральный директор бренда Dodge — Stellantis.

По словам Dodge, линейка запчастей Power Brokers готова удовлетворить любые потребности клиентов: «Линейка запчастей Power Brokers включает более 200 деталей, в том числе 14 комплектов для повышения производительности серийного Dodge Challenger, 13 готовых к гонкам комплектов и четыре графических пакета для Dodge Challenger Mopar Drag Pak, а также комплекты Tuner и Stage для увеличения мощности Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и Challenger SRT Hellcat».

На все эти детали сохраняется заводская гарантия Dodge, что делает их безопасным методом повышения производительности без риска несвоевременного ремонта и потери гарантийного покрытия. Успех в бизнесе требует глубокого знания ваших клиентов. Когда дело доходит до Dodge Challenger и Charger, тесная связь между Dodge и его клиентами лидирует в отрасли. Эта новая программа является еще одним доказательством того, что Dodge точно знает, как обслуживать свою основную аудиторию.

What do you think?

Ferrari Enzo проехала 145 000 километров, и это настоящее безумие

Оригинальный Ford Mustang переродился в электромобиль с мощностью 536 л.с. и ценой 450 000 долларов