in

Singer прекратил принимать заказы на обновленный Porsche 964 Classic

SVD сосредоточит внимание на новом Turbo Study

Porsche 964 Classic

Хотя у вас есть множество вариантов, когда дело доходит до выбора «переосмысленного» или модифицированного классического Porsche 911, вы не сможете получить его от Singer Vehicle Design в ближайшее время.

В беседе с Top Gear босс Роб Дикинсон подтвердил, что он остановил производство переосмысленного модельного ряда «классических» 911 — основу компании с момента основания более десяти лет назад.

Porsche 964 Classic 1

«Мы фактически прекратили принимать заказы на «Classic», — сказал он. «Мы ограничили его тираж до 450 [автомобилей]. У нас есть большое количество заказов на Turbo, которые нужно построить! Я хотел бы сказать, что есть генеральный план… на самом деле генерального плана нет. 12 лет назад, когда мы начинали, не было генерального плана, мы как бы придумываем его по ходу дела».

Porsche 964 Classic 2

«Мы как бы взяли паузу с Classic», — добавил он. И это не потому, что мир быстро истощает свои запасы натуральных, немодифицированных 964-х. «Есть десятки тысяч 964! И многие из них не в очень хорошем состоянии, и мы с ними нормально работаем».

Дикинсон указал на тот факт, что ограничение производства защитит стоимость существующих автомобилей. «Мы просто пытаемся уважительно относиться к парням, которые покупают машины. Мы хотим сохранить ценность автомобилей, если они впоследствии перейдут к другому владельцу, что, я думаю, больше связано с восприятием Singer как «бренда», а не качества автомобилей.

Porsche 964 Classic 3

«Мы обращаем на это внимание, и нам нужно немного подрасти. У нас все еще есть эта рок-н-ролльная культура, которую я отчаянно пытаюсь удержать!» Дикинсон, не забывайте, раньше сам был певцом и гитаристом.

«Это баланс», — сказал он. «Я не знаю, правильное ли число 450. Мы только что переехали в это крутое новое здание в Торрансе, Калифорния. Впервые все находится под одной крышей, и у нас появляется ощущение, что наша сборка автомобилей превратилась какой-то правильный процесс, а потом посмотрим».

Porsche 964 Classic 4

Естественно, разработка оппозитной шестерки с воздушным охлаждением тоже подошла к концу. «Я думаю, что мы зашли так далеко, как только могли. Наша попытка с помощью Design and Lightweighting Study (DLS) заключалась в том, чтобы построить самый экстравагантно замечательный двигатель, который кто-либо когда-либо видел».

«Пришло время попробовать турбонаддув, который во многих отношениях является синонимом Porsche. Сделать усовершенствованный автомобиль — осмелюсь сказать — роскошным и чем-то, что заставит вас чувствовать себя супер хорошо, а также быть быстрым и супер изысканным, было еще одной задачей для нас после DLS и Classic, которые мы занимаемся уже 12 лет».

Porsche 964 Classic 5

Действительно, в центре внимания Turbo Study было устранение некоторых «проблем», которые всегда были у Дикинсона с оригинальным автомобилем. «В основном прфиль», — сказал он TG. «Колесные арки дают обещания, которые колеса не могут сдержать, — фраза, которая постоянно гудела в моей голове. Воспользовавшись этой возможностью, поставить на автомобиль более мощные тормоза, улучшить механические детали и просто отказаться от почитания иконы автомобилестроения и выделить отличные моменты… и поправить некоторые не очень хорошие моменты».

А как же турбо лаг? «Турбо-лаг всегда был предметом разговора о 930 Turbo», — сказал Дикинсон. «У этого двигателя [в Turbo Study] вообще нет задержки. Ничего такого. Мы могли бы установить некоторую задержку — секунды на три. Ну, чтобы совсем аутентично. Но это если нас хорошо попросить».

Дикинсон отметил, что двигатель Singer Turbo Study — это «абсолютный чертов монстр» с «шокирующим» уровнем крутящего момента. «Нам придется немного его успокоить». Процесс тонкой настройки начнется в течение следующих нескольких месяцев.

What do you think?

M Hybrid V8

BMW вернется в WEC и Ле-Ман в 2024 году с гибридным гиперкаром V8