в

Стартовали поставки Mercedes-AMG One: это самый первый автомобиль

Долгий путь от разработки и тизеров к производству и выдачам клиентам завершен. Ждем на дорогах и тестах

Mercedes-AMG One

Прошло примерно пять с половиной лет с тех пор, как Mercedes-AMG поразил автосалон во Франкфурте, представив концепт Project One. Только в июне 2022 года была представлена ​​серийная версия без слова Project. И вот наконец-то начались поставки машины с двигателем F1. Парни из Аффальтербаха показали в своих социальных сетях три фотографии, на которых изображен первый клиентский автомобиль.

Гиперкар с немецкими номерными знаками «ON1» в основном черный, но с зелеными акцентами Petronas и многочисленными белыми трехконечными звездами в задней части. Мы также замечаем, что край воздуховода на крыше окрашен в красный цвет, а на передней решетке видна белая надпись «AMG». Настоящий гоночный автомобиль для дорог, самый быстрый дорожный серийный автомобиль на трассах Нюрбургринг, Хоккенхайм и Ред Булл Ринг выпущен ограниченным тиражом всего 275 экземпляров.

Неизвестно, кому принадлежит первый One, но гонщики Формулы-1 Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард тоже стоят в очереди, чтобы купить электрифицированного зверя ручной сборки. На самом деле, The Sun написала еще в сентябре 2017 года, когда стало известно о Project One, что Хэмилтон хочет получить две машины, одна из которых будет подарком его отцу Энтони. Также сообщалось, что крупный девелопер Мэнни Хошбин, актер Марк Уолберг и звезда тенниса Ион Цириак входят в число 275 клиентов.

Как сообщалось ранее, производство началось в августе 2022 года, а автомобили собираются на заводе AMG в Ковентри, Великобритания. Сложная гибридная трансмиссия с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и четырьмя электродвигателями производится подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes‑AMG в Бриксворте. С помощью Multimatic необходимо было создать специальное производственное предприятие, при этом каждый экземпляр One должен был пройти 16 сборочных и испытательных станций.

Безусловно, один из самых эффектных автомобилей нашего времени, полноприводный AMG One прошел сложный путь на пути к производству. Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись инженеры, стало обеспечение соответствия 566-сильного ДВС нормам Евро-6. Двигатель V6 работает на холостом ходу на 1200 об/мин вместо 5000 об/мин, как в болиде F1. Двигатель внутреннего сгорания развивает до 11 000 об/мин, и его приходится ремонтировать каждые 50 000 километров, но мы очень сомневаемся, что многие из них будут часто использоваться.

Ferrari F40 от Liberty Walk

Это Ferrari F40 от Liberty Walk

Роторный двигатель Mazda

Mazda все еще мечтает о спорткаре с роторным двигателем