Хотя Mercedes-AMG представил новый C63 в сентябре 2022 года, энтузиасты, которым нужен старый большой V8, все еще могут купить модель предыдущего поколения, а не нынешний автомобиль с его электрифицированным четырехцилиндровым двигателем. Столь же удивительным является тот факт, что мы смотрим на модели купе и кабриолет, которые все еще существуют в Австралии. Что ж, ненадолго, так как эта двухдверная «крайне ограниченная» версия Final Edition знаменует собой конец старого C-класса и его мощного двигателя M177.
Модель с жесткой крышей поступит в продажу с 1 февраля и будет стоить на 28 400 долларов больше, чем C63 S Coupe за 190 000 долларов, на котором она основана. Если вам нужен кабриолет, Mercedes возьмет дополнительные 26 400 долларов по сравнению со стандартным кабриолетом C63 S за 212 600 долларов. Оба варианта кузова окрашены в цвет Graphite Grey из каталога Manufaktur в сочетании с желтыми и темно-серыми наклейками. Чтобы добавить радости, имеется пакет Exterior Carbon Package вместе с керамическими передними тормозами.

AMG C63 S Final Edition оснащён 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними диками со скрещенными спицами. Выберите купе, и будет добавлен аэродинамический пакет AMG, а также значок «Final Edition» на задней стойке. Оба они имеют передние сиденья и рулевое колесо AMG Performance, серую и черную обивку Nappa с желтой строчкой и отделку из темного алюминия/матового карбона. Mercedes устанавливает значок «Final Edition» на центральной консоли, чтобы показать, что это конец линии для C63 с двигателем V8.
Более крупный E63 S также получает статус Final Edition в Австралии, где он доступен в ограниченном количестве строго как седан. Он следует за одноименным вариантом, выпущенным в середине 2022 года в Европе, и стоит 272 000 долларов плюс 39 900 долларов за пакет. Он также окрашен в цвет Graphite Grey и имеет пакет Exterior Carbon Package вместе с наклейками на боковых юбках.
Другие преимущества, установленные Mercedes, — это керамические тормоза, светодиодные фары Multibeam, 20-дюймовые диски со скрещенными спицами и значок «Final Edition» на задней стойке. Внутри передние сиденья обтянуты серой или черной кожей AMG Performance Nappa с желтой строчкой. Суперседан также получает пакет помощи при вождении, информационно-развлекательную систему MBUX с дополненной реальностью для навигации, а также множество вставок из карбона. Как и в случае с C63 S, на центральной консоли есть логотип Final Edition.
Есть тревожные сообщения о том, что E63 следующего поколения также уменьшится до подключаемого гибрида с четырьмя цилиндрами, но официально пока ничего не известно. Другой способ — использовать зажатую версию электрифицированного V8 от AMG GT63 SE Performance. У Mercedes также есть рядная шестерка для своих моделей AMG «53», поэтому осталось еще довольно много решений для силовых агрегатов.