in

Tesla лукавит со временем разгона Model S Plaid

Нет, все по-прежнему хорошо, только, как обычно, есть одно «но»

Несмотря на периодические споры, нельзя отрицать, что Tesla создала одни из самых впечатляющих автомобилей эпохи. Настолько впечатляюще, что они продолжают оставаться отраслевым эталоном для больших автопроизводителей, стремящихся наверстать упущенное в сфере электромобилей.

И есть один ключевой вывод, который подтвердит любой, кто ездил на Tesla на полную мощность, это ускорение. Мы видели, как их четырехдверные седаны и внедорожники уничтожают легкие суперкары, собранные из карбона, невероятным ускорением. Теперь они сделали еще один шаг вперед.

Недавно Tesla представила обновленную Model S, которая включает в себя несколько едва заметных внешних обновлений, смелые изменения в интерьере, доработанный аккумулятор для увеличенного диапазона и две версии с тремя двигателями, Plaid и Plaid +, с комбинированной мощностью 1020 л.с. и 1100+ л.с. соответственно.

Для Model S Plaid и Plaid + заявлено, что разгон от 0 до 96 км/ч составляет 1,99 секунды или меньше, что делает их самыми быстрыми серийными автомобилями из существующих. Но действительно ли модели Plaid соответствуют этому требованию? Правда в том, что есть одна оговорка.

Если вы копнете немного глубже и прочтете мелкий шрифт Model S Plaid и Plaid +, в нем упоминается, что их время разгона до 96 км/ч достижимо, если не брать во внимание первые 30 сантиметров, когда машина трогается с места. Если вы когда-нибудь были на драг-стрипе, вы, вероятно, видели луч хронометра, указывающий, откуда автомобили должны стартовать. Теперь, согласно Tesla, их 0-96 км/ч раз начинаются после того, как автомобиль фактически выкатился из этого луча, что дает вам примерно 30 сантиметров дополнительного расстояния для разгона.

Так почему же Tesla попыталась замаскировать эту маленькую деталь? Джейсон Фенске с YouTube-канала Engineering Explained рассказывает, как Model S P100D разгоняется на этих 30 сантиметрах от 0 до 10 км/ч примерно за 0,2 секунды. Теоретически это означает, что если то же самое применить к Model S Plaid, у нас останется время разгона от 0 до 96 км/ч, равное 2,1 секунды, в отличие от ранее заявленного 1,9. По-прежнему очень быстро, но не так быстро, как рекламируется.

Что можно считать ведением в заблуждение, так это тот факт, что эти 30 сантиметров включены во время разгона, указанное для Long Range Model S. В том, что может показаться тонким маркетинговым ходом, путем включения этого расстояниния в характеристики Long Range, но не Plaid и Plaid +, разрыв между моделями кажется больше, чем он есть на самом деле — и, что более важно, более мощные версии, кажется, опускаются ниже 2-секундной отметки для спринта 0-96 км/ч.

Comments

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Loading…

0

What do you think?

Этот новый Koenigsegg CCX 2008 года стоит 1,3 миллиона долларов