Действительно, уже не получается отрицать, что автопроизводители уделяют все внимание разработке электромобилей. Можно сколько угодно обсуждать целесообразность, однако понятно одно — речь не столько про экологию (спорно), экономию (тоже спорно) и заботу о будущем (еще более спорно). Штука в том, что технологии двигателей внутреннего сгорания достигли своего потолка и совершить какую-то революцию вряд ли уже у кого-то получится. Гибриды тоже тупиковая ветвь, а вот в электромобилях развиваться получится достаточно долго и зарабатывать на новых технологиях можно будет еще очень долго. Ведь на сегодняшний день, по сути, электромобильность находится в базовой точке отсчета.
Однако смещение акцента в пользу электромобилей не только переворачивает всю отрасль — оно также влечет за собой исчезновение моделей, которые мы знаем и любим многие десятилетия. Неловкая попытка Ford сделать электрический Mustang больше похожа на самострел — назвать весьма несимпатичный кроссовер Mustang (пусть и с приставкой Mach-E) — история тотального проигрыша маркетологов автогиганта. Потому ходят слухи, что знаменитый пони-кар Ford Mustang доживает последние дни. Да, это пока слухи, потому в нашем сегодняшнем списке его нет. Зато есть 9 автомобилей, с которыми мы можем начинать прощаться.
В 2023 году мы прощаемся с Audi R8, а это значит, что мы больше не услышим безумного звука его V10. Надеюсь, кто-то в Неккарзульме записал саундтрек этого 5,2-литрового шедевра, чтобы звук можно было залить во все, что заменит суперкар. Это будет необходимо, потому что любой преемник — если он вообще будет запланирован — будет электрическим. К сожалению, 8700 об/мин и 296 г/км CO2 больше не дружат с европейскими правилами экологии.
Да, легендарные Challenger и Charger отправляются в историю. По крайней мере, это происходит в сиянии славы: Challenger SRT Demon 170 развивает мощность более 1000 л.с. и является самым быстрым из когда-либо созданных Dodge. Видите ли, под руководством новой материнской компании Stellantis было решено, что эти машины уже недостаточно экологичны, поэтому в следующий раз они попробуют свои силы в электрическом виде. Будем надеяться, что это сработает.
Итак, Ford Fiesta была снята с производства только из-за электричества. Но переход на электромобили определенно ускорил процесс. Ford едва окупал производство Fiesta, а учитывая, насколько дороже построить что-то с аккумулятором, у электрической Fiesta были все задатки для еще больших убытков. Так что пришлось подписать ей приговор. Тем не менее, к 2024 году Puma на базе Fiesta получит вариант Leccy, так что ее наследие будет жить.
«Солнце село на рассвете» писали практически все автомобильные СМИ с воображением. Включая нас. Даже ультра-эксклюзивные, супер-роскошные автомобили, такие как Dawn и Wraith, не застрахованы от перехода на электричество, а Rolls-Royce предпочитает двигать своих будущих клиентов в сторону нового Spectre. Оказывается, бесшумность 6,6-литрового V12 была недостаточно бесшумной, учитывая, насколько дискретными могут быть моторы.
Возможно, когда мы говорим «убит электричеством», мы имеем в виду «убит выбросами». Что в принципе одно и то же. Megane RS уходит, потому что автопроизводителям становится все труднее обосновать уровень выбросов CO2 в горячих хэтчбеках из-за того, насколько строгими сейчас являются правила выбросов суммарно на всю модельную линейку. Megane все еще существует (и есть электрическая версия E-Tech), но сама идея варианта Renaultsport больше не существует. Веселые вещи для энтузиастов теперь будут называться Alpine. По крайней мере, их концепт A290_β дает нам надежду. Приветствуем также Ford Focus RS, который постигла та же участь.
Kia Stinger был представлен в 2017 году, и он нам сразу понравился: это был все более успешный бренд, пробующий что-то новое и хорошо реализующий это. Но времена меняются, и компании нужен новый флагман, которым является EV6 GT, который, конечно же, электрический. К счастью, у седана еще есть место в новой эре, но это пространство уже было предоставлено Ioniq 6, поэтому от Stinger пришлось отказаться. Мы будем скучать.
Что? Электромобиль, убитый электромобилями, как это работает? i3 был одним из первых, благодаря которым электромобиль не только вошел в нашу жизнь, но и стал крутым. За это можно поблагодарить футуристический интерьер (который все еще держится 10 лет). Но в наши дни маленькие автомобили не имеют большого финансового смысла для тех, кто их строит. Это не могло продолжаться долго, и в любом случае i3 был всего лишь экспериментом. Прощай, чемпион.
Довольно простой и довольно скучный Hyundai Ioniq, как известно, был первым автомобилем, который когда-либо продавался последовательно как гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль, и в качестве последнего он продемонстрировал эффективность, с которой другие производители все еще пытаются сравниться. Но платформа, способная к разнообразию, всегда будет не лучшим выбором, и поэтому Ioniq пришлось уйти. Название живет с (очень красивым) Ioniq 5 и (менее красивым) Ioniq 6 и, по-видимому, украсит другие продукты. Не забывайте, кто стоял у истоков.
У Polestar 1 было две задачи: установить некоторую дистанцию между молодым брендом и бывшей материнской компанией Volvo, а также запустить этот молодой бренд как предприятие, предназначенное только для создания электромобилей. Что он и сделал… с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Можно только догадываться, почему Polestar остановилась на этой стратегии, но сейчас фирма достаточно хорошо себя чувствует, так что, должно быть, она сработала. Производство PHEV мощностью 600 л.с. началось в 2019 году, а к 2022 году оно было завершено. Думайте об этом, как о полете на Луну: вы не можете взять с собой первую ступень ракеты.
На данный момент, вероятно, существует больше специальных версий Ford Bronco шестого поколения, чем сортов сыра…
Alpine представила очень особенную, очень ограниченную и очень мощную версию своего A110. Это A110 R…
Leapmotor представила небольшой внедорожник для европейского рынка. B10 — это уменьшенная версия более крупного C10,…
Это Alpine A390_β, и если мы разберем его название, то сможем точно понять, что это…
BMW объявила, что превратит свой потрясающий двухместный концепт Skytop в ограниченное количество серийных автомобилей для…
Администрация США считает, что китайские компании, производящие мобильные автомобильные технологии, могут представлять угрозу ее национальной…
This website uses cookies.