Audi Quattro S1
К 1984 году Группа B действительно добилась успеха, но Audi уже не была доминирующей силой в ралли. Появился меньший, более легкий Peugeot 205 T16 со средним расположением двигателя, и, хотя Audi смогла завоевать титул в 1984 году, в следующем году французский соперник отодвинул ее в сторону. Несмотря на это, Quattro стала легендой ралли, как высшая ступень эволюции одного из величайших спортивных автомобилей, и, конечно же, за то, что она великолепно выглядит с шестью дополнительными фарами.
Lancia Delta S4
Еще одна настоящая легенда Группы B, Lancia Delta S4 была оснащена 1,8-литровым двигателем, расположенным посередине, с компрессором для добавления крутящего момента и с турбонаддувом для сумасшедшей мощности. И из-за этого двойного наддува она развивала 500 л.с. с относительно небольшой турбоямой. S4 весила всего 890 кг, так что она была невероятно быстрой, но она была лишь чуточку тяжелее, когда была оснащена этими превосходными выпученными глазами.
Mazda RX-7 Group B
К тому времени, когда претендент Группы B с роторным двигателем Mazda был готов к соревнованиям, серия была отменена из-за ужасающих показателей безопасности. Таким образом, леса и равнины чемпионата мира по ралли никогда не отзывались эхом от пронзительного визга его мотора Ванкеля и были лишены великолепной линии прожекторов, пробирающихся сквозь мрак.
Mini Cooper
Не все культовые противотуманные фары были строго необходимым дополнением к соревнованиям по автоспорту. Некоторые просто выглядели круто, пока вы проворачивали дерзкое ограбление средь бела дня в центре Турина.
Ford Escort RS Cosworth WRC
Escort и ралли идут вместе, как шотландские яйца и коробка для завтрака фаната ралли, или шерстяная шапка с помпонами и голова фаната ралли. Так что неудивительно, что Escort и большие поникшие глаза тарантула также составляют довольно прекрасную комбинацию.
Lancia Stratos
Конечно, вам не нужно отказываться от прожекторов только потому, что у вас низкая посадка, клиновидная, заостренная машина. Lancia Stratos — один из величайших автомобилей всех времен, когда дело касается очень быстрой езды по неровностям, и все же он никогда не выглядел лучше, чем когда у него на конце клюва появилась полоса XXL-освещения. На самом деле, такая история сработает и на более современном суперкаре…
Lamborghini Huracán Sterrato
… понимаете, что мы имеем в виду? Lamborghini придумала эту «внедорожную» версию Huracan, добавив 47-миллиметровый дорожный просвет, 30-миллиметровое расширение колеи и 30-миллиметровое увеличение колесной базы к Huracan RWD, чтобы немного посмеяться. Он не поступил в продажу. Это не для того, чтобы Urus выглядел еще более нелепо. Он существует просто потому, что у Lamborghini есть чувство юмора. И, конечно же, он выглядит прекрасно с новыми светодиодами.
McLaren F1 GTR
Тот самый McLaren F1 GTR, который выиграл «24 часа Ле-Мана» 1995 года, может быть отличен истинными фанатами автоспорта по его сомнительному спонсорству в области пластической хирургии и его странным маленьким угловым прожекторам, расположенным в капоте.
Поскольку F1 ни в коем случае не был специально созданным гоночным автомобилем, его фары были не такими мощными, как надеялись гонщики, поэтому команда, управляющая номером 59, установила дополнительные фары спереди, чтобы лучше видеть апекс во время ночных заездов. Бьюсь об заклад, Гордон Марри был в ярости из-за того, что они добавили вес, но ровно до того момента, когда номер 59 выиграл всю гонку.
Все современные автомобили WRC
Нынешние машины WRC выглядят деловыми. Все они несут дикие аэродинамические средства и намеренно злобно выглядят. Пока вы не наденете большой ряд прожекторов и не превратите их в мультяшное насекомое. В WRC есть разногласия по поводу достоинств галогенных или светодиодных фар, но никто не спорит о том, насколько круто выглядят эти автомобили, когда им добавляют света. Свет, камера, мотор.