in

Toyota изучила Tundra, прошедшую миллион миль при разработке модели 2022 года

Что может быть лучше, чем учиться у того, кто прошел через трудности

toyota-trades-new-tundra-for-one-with-a-million-miles
Victor Sheppard became an unwitting Facebook marvel as friends of Greg LeBlanc Toyota followed his 2007 TundraÕs trek to hitting 1 million miles.

На протяжении многих лет мы видели, как автомобили попадают в клуб миллионников. Это лучшее свидетельство долговечности автомобиля, и, по совпадению, многие из тех автомобилей, которые в этот клуб входят, были под брендом Toyota.

В частности, две модели Toyota Tundra 2007 года достигли семизначной цифры пробега. Один из них принадлежал Виктору Шеппарду, который в 2016 году преодолел 1 миллион миль (1 609 000 километров). Toyota подарила Шеппарду новенькую Tundra взамен его старого пикапа.

toyota-trades-new-tundra-for-one-with-a-million-miles1

Затем автопроизводитель изучил автомобиль, чтобы увидеть, что помогло ему выдержать девять лет на дороге. И сегодня главный инженер Toyota Майк Свирс поделился тем, что он и его команда узнали и применили к модели 2022 года.

Когда Toyota получила Tundra Шеппарда с пробегом в миллион миль, единственное, что не работало, — это фиксатор солнцезащитного козырька со стороны водителя и одометр, который достиг предела в 999 999 миль. Даже каркас сиденья был неповрежденным, а поролон набивки демонстрировал лишь легкий износ.

toyota-trades-new-tundra-for-one-with-a-million-miles2

Однако кузов пикапа подвергся сильным нагрузкам, что побудило Свирса построить более прочную платформу для Tundra 2022 года. Он использовал более легкий, прочный и менее подверженный коррозии композитный материал, который был протестирован путем бросания на него камней, шлакоблоков и даже двигателя V8. Грузовой отсек остался без вмятин.

Тем временем Свирс выбрал для Tundra линейную лестничную раму вместо обычной у предшественников. Новый дизайн обеспечивает более широкую поддержку грузового отсека, что позволяет более равномерно распределить вес. Он также сосредоточился на хранении в салоне пикапа, в том числе под задними сиденьями.

Для двигателя Свирс использовал более широкую приводную цепь диаметром 1 3/4 дюйма, что на четверть шире, чем у всех предыдущих моделей Tundra.

«Когда вы увеличиваете ширину цепи, вашей планетарной передачи, ваших валов, все остальное должно быть усилено, чтобы соответствовать этому», — добавил он.

What do you think?

astonwings

Aston Martin обновил шильдик

fiat-fastback-il-teaser

Fiat опубликовал тизер купе-кроссовера для Бразилии