Новости

Toyota изучила Tundra, прошедшую миллион миль при разработке модели 2022 года

Что может быть лучше, чем учиться у того, кто прошел через трудности

На протяжении многих лет мы видели, как автомобили попадают в клуб миллионников. Это лучшее свидетельство долговечности автомобиля, и, по совпадению, многие из тех автомобилей, которые в этот клуб входят, были под брендом Toyota.

В частности, две модели Toyota Tundra 2007 года достигли семизначной цифры пробега. Один из них принадлежал Виктору Шеппарду, который в 2016 году преодолел 1 миллион миль (1 609 000 километров). Toyota подарила Шеппарду новенькую Tundra взамен его старого пикапа.

Затем автопроизводитель изучил автомобиль, чтобы увидеть, что помогло ему выдержать девять лет на дороге. И сегодня главный инженер Toyota Майк Свирс поделился тем, что он и его команда узнали и применили к модели 2022 года.

Когда Toyota получила Tundra Шеппарда с пробегом в миллион миль, единственное, что не работало, — это фиксатор солнцезащитного козырька со стороны водителя и одометр, который достиг предела в 999 999 миль. Даже каркас сиденья был неповрежденным, а поролон набивки демонстрировал лишь легкий износ.

Однако кузов пикапа подвергся сильным нагрузкам, что побудило Свирса построить более прочную платформу для Tundra 2022 года. Он использовал более легкий, прочный и менее подверженный коррозии композитный материал, который был протестирован путем бросания на него камней, шлакоблоков и даже двигателя V8. Грузовой отсек остался без вмятин.

Тем временем Свирс выбрал для Tundra линейную лестничную раму вместо обычной у предшественников. Новый дизайн обеспечивает более широкую поддержку грузового отсека, что позволяет более равномерно распределить вес. Он также сосредоточился на хранении в салоне пикапа, в том числе под задними сиденьями.

Для двигателя Свирс использовал более широкую приводную цепь диаметром 1 3/4 дюйма, что на четверть шире, чем у всех предыдущих моделей Tundra.

«Когда вы увеличиваете ширину цепи, вашей планетарной передачи, ваших валов, все остальное должно быть усилено, чтобы соответствовать этому», — добавил он.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.