Давайте смотреть правде в глаза. Автолюбители всего мира любят Toyota Supra A80 четвертого поколения. Даже по прошествии трех лет с появления современной A90 Supra люди все еще держат икону 1990-х годов на пьедестале, который кажется непреодолимым чем-либо, кроме модернизированной A80 с 2JZ под капотом. Между тем, A70 Supra третьего поколения томится в тени, лишенная той любви, которой она заслуживает. Возможно, эти рендеры могут помочь изменить это.
Мы благодарим Hakosan Designs за это великолепное видение знаменитой Supra. Автомобиль мгновенно определяется как A70 благодаря длинному плоскому капоту, выдвижным фарам и простой форме фастбэка. Это вымышленное обновление скругляет некоторые края, сохраняя при этом классическую форму клина, сохраняя кузов низким и широким. На самом деле эта интерпретация еще шире благодаря расширенным крыльям, в которых сидят толстые шины и модернизированные тормоза.
Знаменитая тонкая черная полоса A70 сохраняется спереди, включая современные фонари с агрессивной нижней панелью и скромную решетку для охлаждения двигателя. В общем, Hakosan Designs полностью разделяет любовь к A70 и A80, предполагая, что этот рестомод 1980-х годов будет использовать 2JZ, 1JZ или даже модифицированный четырехцилиндровый двигатель 3S мощностью 500 л.с. 3S-GTE известен тем, что в конце 1980-х годов приводил в движение топовую модель Celica четвертого поколения, но не будем забывать, что Supra начала свою жизнь как версия Celica.
Фактически, A70 знаменует собой официальный разрыв Celica и Supra. Она дебютировала в 1986 году, выглядя как что-то из будущего, и в то время как американские спортивные автомобили возвращались к двигателям V8, Toyota предлагала конкурентоспособный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 200 лошадиных сил. На протяжении многих лет были доступны различные шестицилиндровые двигатели, кульминацией которых стал 2,5-литровый двигатель 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. для японского рынка. В штатах топовая модель Supra оснащалась 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 232 л.с.
Нет никаких сомнений в том, что Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превзошла свою предшественницу почти во всех отношениях. Претензия на главную роль в «Форсаже», безусловно, помогла ей достичь статуса суперзвезды, но всегда приятно видеть, что A70 любят.